Внешний вид полиграфической продукции.

При создании полиграфической продукции рекламного назначения большую роль играет ее уникальность и привлекательный внешний вид. Именно эти два фактора способны не только привлечь внимание потенциального клиента, но и вызвать нужную степень заинтересованности. Кроме того, внешне привлекательная печатная продукция сможет выполнить не только свое целевое назначение, но и выполнить другие роли, например, стать закладкой для книги или сувениром. Поэтому так важно уделить внимание оформлению продукта, индивидуальность которому можно придать с помощью постпечатной обработки.

pt2
pt3

Что такое постпечатная обработка?

Постпечатная обработка – это комплекс услуг, выполняемый после завершения печати. Условно, ее можно поделить на две категории: технологическая обработка, которая является неотъемлемым типографическим процессом при печати определенных продуктов, и обработка с целью придания готовым изделиям более привлекательного внешнего вида.

Технологические виды постпресса.

Данные процессы являются необходимыми видами обработки после печати, без которых продукция не сможет быть представлена в законченном виде.

  1. Резка – используется для работы с рулонными печатными изделиями, которые необходимо порезать на листы и страницы.
  2. Вырубка – по технологическим свойствам схожа с резкой. К данному методу обработки прибегают, когда конечному продукту необходимо придать определенную форму.
  3. Биговка и фальцовка используется, когда нужно красиво и качественно оформить сгибы.
  4. Нумерация.
  5. Переплет и брошюровка применяется к печатным изделиям с большим количеством страниц. Данный процесс помогает собрать их в нужной последовательности и скрепить с помощью переплета, выбранного в типографии.
  6. Сверление отверстий.

Виды постпечатной обработки для улучшения внешнего вида изделий.

  1. Ламинирование. Покрытие готового продукта матовой или глянцевой пленкой. Выполняет сразу две функции: эстетическую и защитную.
  2. Лакирования также выполняет роль дополнительной защиты и улучшает внешний вид изделия. Может быть выполнено полное или частичное лакирование.
  3. Каширование – технологический процесс, заключающийся в том, что к более плотному основанию припрессовывают или приклеивают лайнер (менее плотный материал).
  4. Закругление углов, как понятно из названия, используется для изменения формы продукта. Данный технологический процесс может быть использован при изготовлении брошюр, визиток, открыток и т.д.
  5. Тиснение фольгой и конгрев выполняет декоративную функцию. С ее помощью можно не просто разнообразить внешний вид изделия, но и дополнить его выпуклым логотипом.

Используя перечисленные варианты постпечатной обработки, можно создать привлекательную и «цепляющую» рекламную полиграфию. Сомневаетесь? Звоните нам, и мы развеем ваши сомнения, создав неповторимый продукт вместе!

8 (495) 276 00 76