Каталог.

Каталог – один из видов полиграфической продукции, целью которого является информирование целевой аудитории о товарах и услугах компании. Также эффективно используются для продвижения нового бренда или фирмы на рынке.

katalog
Vidy katalogov

Преимущества каталогов.

1. Информативность. Содержание каталога – это перечень товаров и услуг, предоставляемых компанией, размещенных в одном месте.

2. Мультимедийность. В отличие от буклетов, количество информации, разделов и т.д. не ограничено. Поэтому в каталоге можно детально описать полный перечень предлагаемой продукции.

3. Система навигации. Каталог, как и книгу, можно дополнить содержанием с указанием разделов и страниц. Это значительно упростит поиск нужной позиции для клиента.

4. Контактная информация. Данный раздел является неотъемлемым атрибутом каталога. Он может быть размещен в начале, конце или на каждой странице продукта. Все зависит от желания заказчика.

5. Обновляемость. Большой плюс каталогов заключается в том, что информацию можно обновлять в зависимости от пополнения торговой линейки или расширения списка услуг. Периодические издания, к тому же послужат дополнительным напоминанием о компании.

Виды каталогов.

С основными преимуществами данной полиграфической продукции почти разобрались. Список можно продолжать еще долго, но основные качества названы. Попробуем разобраться с видами каталогов, которые можно отпечатать в нашей типографии.

1. Периодические каталоги печатаются в соответствии с графиком. Например, раз в месяц, квартал или год. Основной акцент в таких изданиях – размещение информации о новых товарах, коллекциях и т.д.

2. Имиджевые издания отличаются тем, что основное внимание в них уделяется преимуществам торгового бренда. Информация о товарах и услугах тоже присутствует, но она отодвинута на второй план.

3. Рекламные каталоги печатаются для информирования людей о товарах, ценах на них, акциях и т.д.

Классификация каталогов по целевому назначению.

 Информационно-рекламные каталоги.

Содержат детальную информацию о товаре, его производителе и характеристиках. Текст дополняет качественное изображение товарной позиции в натуральном виде. Главная цель данного вида каталога не просто проинформировать о наличии товара, но и будить человека к покупке.

Каталоги для дистанционной торговли.

Еще несколько лет назад большим спросом пользовались каталоги, разработанные для рассылки по почте. Они отличались небольшими размерами, которые вмещали максимальное количество информации о предлагаемом товаре. Но, с развитием интернет-магазинов, спрос на них постепенно снижается, уступая место электронным вариантам.

Промышленные и технические каталоги.

 Этот тип полиграфической продукции по информативности и навигации схож со справочниками. Ввиду большого количества товарных позиций основное внимание уделяется удобному поиску. Внешний вид и рекламные слоганы отодвигаются на второй план, уступая место профессиональным терминам.

Классификация каталогов по методу скрепления страниц.

Типография Еврографика предлагает своим клиентам такие виды крепления каталогов:

— Клеевое бесшвейное скрепление. Страницы скрепляются с помощью обложки в специальной машине, без сшивания на нитку.

— Скрепление клеем с прошивкой ниткой. Применяется для каталогов, регулярно использующихся клиентами. Стопка листов прошивается с помощью специальной нити, а потом, дополнительно, склеиваются. Цена такого каталога будет несколько выше предыдущего варианта.

— Скрепление страниц с помощью пружины. Этот метод используют для скрепления каталогов до 250 страниц. Металлическая или пластиковая пружина (в зависимости от желания клиента) фиксирует листы.

Не знаете какой вид крепления выбрать? Звоните нам прямо сейчас! Менеджеры нашей типографии помогут выбрать лучший вариант!

Телефон: 8 (495) 276 00 76