Цифровую печать в Москве можно назвать лидером, среди других вариантов производства полиграфической продукции. Оперативность изготовления тиража, гибкость изменения макета и привлекательная стоимость – это далеко не все ее преимущества.
Среди основных заказчиков цифровой печати особняком стоят рекламные агентства. Почему? Все просто. Именно в их сфере деятельности большую роль играет время. За установленные сроки должна быть внедрена не только выбранная маркетинговая линия, но и подготовлен соответствующий рекламный материал, с чем и справляется оперативная печать. В нашей статье мы расскажем о том, какие услуги цифровой печати для рекламных агентств может предложить типография.
Офсетная печать


Цифровая печать


Печать листовок, брошюр и флаеров.
Перечисленные варианты pos-материалов используются для «точечной» рекламы. Их распространяют с помощью промоутеров, недалеко от открывающихся магазинов, ресторанов, спа-центров и т.д. Их основная цель – ознакомить с новинкой, как можно большее количество людей. Поэтому основное внимание уделяется не высоким качествам бумаги, а привлекательному дизайну и невысокой себестоимости. Лучший вариант для создания такого типа рекламных материалов – цифровая печать в типографии Москвы.
Печать каталогов и представительских рекламных материалов.
Данный вид рекламных печатных продуктов рассчитан на целевую категорию клиентов, которые либо сотрудничали с компанией и их необходимо уведомить о выходе новой продукции, или же на клиентов, готовых к новому сотрудничеству и нуждающихся в информировании о готовой базе товара.
При печати каталогов и представительских рекламных материалов цифровая печать также станет отличным вариантом. Во-первых, она предусматривает возможность создания небольшого тиража, ограниченного конкретным количеством. Во-вторых, небольшие изменения готового макета не вызовут трудностей даже перед непосредственным запуском печати. В-третьих, привлекательная цена готового изделия.
Печать наружной рекламы.
Рекламные агентства при продвижении новых товаров и услуг также прибегают к использованию наружной рекламы. Это открывает широкие возможности по привлечению новых клиентов, как к существующим брендам, так и к новым маркам. И здесь цифровой печати также нет равных. Почему?
- Возможность работы с любым материалом. Цифровое оборудование практически не имеет ограничений по выбору печатного носителя. Оно успешно используется для работы с бумагой, тканями, керамикой, пластиком и т.д. Поэтому выбор материала для наружной рекламы не станет проблемой.
- Минимальные временные затраты на предпечатную подготовку и возможность внесения корректировок. Макет создается на компьютере и изменить любую его деталь – дело нескольких секунд.
- Высокое качество. Цифровая печать больших форматов соответствует требованиям качества и цветопередачи.
Цифровая печать – это хорошее сочетание качества полиграфических продуктов, привлекательной стоимости и минимальных временных затрат. Именно поэтому для рекламных агентств это хороший вариант. Оформить заказ на оперативную печать можно по телефону: