Стоимость тиража.
Обращаясь в типографию Москвы, любой заказчик сталкивается с таким понятием, как стоимость тиража. Если постоянные клиенты приблизительно представляют себе, что входит в данное понятие, то начинающие бизнесмены, которые только открывают для себя рынок полиграфических услуг, наверняка, захотят ознакомиться детальнее с этим термином. Зачем? Понятие о стоимости тиража и его составляющих поможет в будущем не только быстро принимать решения по печатным материалам, но и выгодно вложить денежные средства, не переплачивая за ненужные услуги.
Элементы, из которых состоит себестоимость тиража.
Основополагающими элементами для формирования цены на тираж печатного изделия являются:
Вид продукции. Это может быть листовка, плакат, флаер, брошюра или календарь. Данный вид рекламных материалов имеет достаточно демократические цены ввиду возможности использование недорогой бумаги и красок. Дороже обойдутся каталоги, книги и другая полиграфия, используемая в корпоративных целях. Объясняется это более высокими требованиями к качеству и внешнему виду.
Размер тиража. Здесь все зависит от вида печати. Например, в офсетной печати, чем больше количество отпечатанных материалов, тем дешевле стоимость единицы. В то же время в цифровой печати стоимость рассчитывается за единицу, что позволяет заказать необходимое количество товара по привлекательной цене.
Качество и плотность бумаги. Существует множество видом бумаги, которые успешно используются в типографии Москвы. Отличаются они по внешним и техническим характеристикам. Наиболее дешевым вариантом считается газетная бумага с плотностью 45 гр/м2. Используют ее преимущественно для газет и черно-белых брошюр. Она не отличается белизной и высоким качество. Средний ценовой диапазон – мелованная бумага. На ней печатают визитки, открытки и т.д. Высокий ценовой диапазон – дизайнерская и экобумага.
Послепечатная обработка подразумевает ламинацию, нанесение тиснения, вырубку и т.д. Чем больше заказчик оформит дополнительных услуг, тем дороже выйдет себестоимость тиража.
Макет. Создание макета также имеет определенное влияние на конечную стоимость тиража печатной продукции. Команда дизайнеров разрабатывает варианты и только после утверждения их заказчиком, начинается печать. Поэтому в себестоимость также будет входить оплата работы дизайнеров. Удешевить цену может наличие готового макета.
Цветопроба – это возможность визуальной оценки внешнего вида будущего тиража. В цифровой печати проведение цветопробы не сильно влияет на конечную стоимость продукта, так как она не требует больших затрат. В то же время в офсете, такая услуга будет весьма ощутима ввиду больших временных затрат и необходимости настройки оборудования.
Как удешевить стоимость тиража?
Существует множество вариантов, как максимально удешевить конечную стоимость печатных материалов. Например, свести к минимуму послепечатные услуги, отказаться от тиснения фольгой, заменив ее моделированными красками и использовать готовый макет. Главное, не потерять при этом качество! Звоните нам, и мы поможет вам найти оптимальное решение!
8 (495) 276 00 76