Рекламная полиграфия. 

Рекламная полиграфия – обширная область услуг типографий, направленный на маркетинговое продвижение товаров и брендов на рынке. Но, что включает в себя это общее понятие? Какие правила нужно знать, что успешно производить рекламные полиграфические продукты и эффективно их использовать? Попробуем разобраться.

R poligrafiya
R-poligrafiya

Что такое рекламная полиграфия?

Рекламная полиграфия – термин, который объединяет различные виды печатных материалов. Сюда относятся средства наружной рекламы в виде баннеров, постеров, плакатов; средства локальной маркетинговой акции: флаера, листовки, буклеты; обновляемые печатные издания: каталоги, брошюры и т.д.

Как видим, рекламная полиграфия объединяет множество печатных продуктов, которые могут быть использованы, как в комплексе, так и по отдельности в маркетинговом плане продвижения на рынке.

Правила, которые нужно знать.

1 Четкая подача информации. В большинстве случаев, рекламная полиграфия должна нести четкую и понятную информацию, чтобы потенциальный клиент с первых секунд мог ее воспринять. Разгадывание головоломок и поиск смысла в рекламном деле плохие спутники. Исключение – тизерная реклама, акцент в которой делается на интриге.

2 Сочетание графической и текстовой информации. Говоря простым языком, соотношение изображений и текста должно быть давать быстрое представление о товаре, о его преимуществах и недостатках.

3 Целевая аудитория и интересы. Первое правило, которым руководствуются многие маркетологи – ставить себя на место потенциального покупателя и уже с этой точки зрения оценивать то, что будет интересно будущим клиентам. При правильной расстановке приоритетов рекламная полиграфия, при минимальных капиталовложениях, может привести больше людей, чем телевидение и интернет.

4 Работа над стратегией и макетом. Часто клиент типографии, обращаясь за услугами печати уже видит будущий макет плаката или флаеров. Но, лучший результат даст работа в команде с профессионалами (дизайнерами, маркетолагми и т.д.). Это поможет найти дополнительные моменты, влияющие на результат использования рекламной полиграфии.

5 Креативность. Чтобы привлечь внимание к новому продукту или услуге нужно использовать креативный подход. Стандартные, а иногда и заезженные методы улучшать динамику продвижения, но не смогут показать высокого результата. Кроме того, оригинальное изображение или необычное текстовое послание не только привлекут внимание клиентов, но и прочно закрепятся в мыслях. Людей привлекает все оригинальное.

6 Стилистика. Задавались ли вы вопросом, почему многие компании на протяжении десятилетий придерживаются выбранных ранее цветов и стилистики? Делается это все для того, чтобы человек запомнил бренд. И такая схема работает на подсознательном уровне. Увидев в рекламе определенные цвета, на ум сразу же приходит название компании, которая их используется в своей работе. Так почему бы не использовать проверенный метод?

Рекламная полиграфия. Что использовать для рекламы?

Ответ на вопрос кроется в нескольких пунктах:

– Чего вы хотите добиться?

– Сколько готовы потратить?

Разберемся с первым вопросом. Если в планах только информирование людей о новом товаре, акциях и скидках, то вполне достаточно будет печати листовок, флаеров и буклетов. Из чего выходит и ответ на второй пункт – заказ этой рекламной полиграфии будет умеренным цене.

Если же планируется полномасштабное маркетинговое продвижение новой компании на рынке, то лучше прибегнуть ко всем средствам рекламной полиграфии, что, соответственно, будет дороже.

Где заказать рекламную полиграфию?

Типография Еврографика предлагает широкий спектр полиграфических услуг и печати рекламной полиграфии. Наши дизайнеры помогут составить красивый и эффективный макет будущего продукта. Все, что вам нужно сделать – позвонить!

8 (495) 276 00 76