Важным аспектом эффективности печатного продукта является его дизайн. Правильное, продуманное сочетание цветов и текста способно сделать привлекательной даже небольшую визитку, что уж говорить о воздействии красивой наружной рекламы на человека. Но, есть и противоположный эффект, когда вместо привлекательной и яркой картинки получается отталкивающая печатная продукция. Поэтому, разработка дизайна макета задание важное и поручить его лучше специалистам.

Офсетная печать

Design3

Цифровая печать

Design41

Развеиваем мифы.

Первоочередной задачей типографии Москвы является сам процесс печати полиграфических продуктов. К разработке макета и согласованию цветовых решений представители типографий не имеют отношения. Да, это верное утверждение. Но, рынок типографических услуг и конкуренция привели к тому, что каждая компания, занимающаяся печатью, стремится предоставить клиенту более широкий спектр профессиональных услуг, куда, со временем. Вошли и услуги профессиональных дизайнеров. Теперь, оформляя заказ, человеку не нужно думать, куда обратиться и где найти профессионального дизайнера. Все сделают в типографии.

Что предлагает рынок услуг дизайна сегодня?

  1. Дизайнер в штате компании. С одной стороны, удобно, когда в штате вашей компании есть свой собственный дизайнер, настроенный на решение конкретно ваших целей. Но, такой подход актуален в случае, если дизайнер помимо работы с полиграфическими макета компании работает и в других направлениях. В противном же случае, штатного дизайнера можно назвать своеобразной прихотью владельца, так как оплата работы специалиста достаточно высока.
  2. Сотрудничество с дизайн-студией. Из плюсов – работают специалисты, смогут разработать корпоративный стиль, бренд, логотип и т.д. Из минусов, не работают или редко работают с продвижением нового бренда на рынке, имея четко очерченные задания и специалистов.
  3. Рекламные агентства – хорошее, комплексное решение. Здесь предложат и разработку маркетинговой стратегии, и продвижение, и создание дизайна всех необходимых печатных продуктов. Минус – определенная сумма ежемесячно за предоставляемые услуги.
  4. Фрилансеры – специалисты, которые за умеренную плату смогут предложить свои услуги. Не забываем и о недостатках. Найти настоящего профи, подходящего именно вам, это большие временные затраты. Второе – не факт, что, взявшись за выполнение задания, фрилансер доведет его до конца. Третье – возможность возникновения дополнительных расходов на оплату работы копирайтера для создания рекламного текста.
  5. Типография. В данном случае, все зависит от спектра услуг, которые предлагает типография Москвы. Есть такие, кто выполняет исключительно печать, есть и те, кто готов предоставить услуги печать «под ключ» от разработки макета до завершения постпечатной обработки по умеренным ценам.

Условная классификация типографий по отношению к дизайну.

  1. Технические – специализируются исключительно на печатном процессе. В штате из дополнительных сотрудников только профессионал по допечатной подготовке изделий.
  2. Комплексные – специализируются на печати, но также предоставляют услуги по дизайну, осуществляемые удаленными сотрудниками, работающими по, предварительно подготовленному вами, техническому заданию с готовыми текстами и т.д.
  3. Универсальные – продвинутые, современные типографии, в которых есть свои специалисты по дизайну, готовые выполнить всю работу «под ключ».

Типография «Еврографика» предоставляет полный спектр услуг по производству полиграфической продукции, дизайн которой может разработать наша дизайн-студия. Для оформления заказа печатной продукции нужно просто позвонить нам:

8 (495) 276 00 76