Полиграфические продукты небольшого бюджета.

В продвижении компании на рынке ощутимую роль играет полиграфическая продукция. Внимание потенциальных клиентов завоевывают с помощью брошюр, банеров, флаеров, каталогов и так далее. Все, перечисленные продукты, можно отнести к недорогой полиграфии. Но, это не мешает сделать их эффективными и уникальными, привлекающими людей своей необычностью и оригинальностью. Тем более, что современные технологии печати позволяют создавать персонализированные продукты по достаточно доступным ценам. Рассмотрим подробнее.

poligrafiya1
lakirovaniye

Визитки.

Визитная карточка – наиболее востребованный и распространенный продукт типографий. Они выполняют сразу несколько функций: представительскую и информационную. Но, используя этот небольшой прямоугольник, можно аккуратно и ненавязчиво привлечь внимание к своей компании. Например, придать визитной карточке необычную форму или добавить оригинальные изображения.

Не забываем и об Интернете. Большинство современных компаний и торговых марок имеют свои сайты и страницы в социальных сетях. Так почему бы не проинформировать клиента об этом? Можно добавить веб-ссылки или же нанести на визитку QR-код, который приведет на сайт или страницу в соц.сетях?

Открытки.

Персонализированная почтовая рассылка пользуется популярностью среди маркетологов из-за своей эффективности. Так, исследования показали, что порядка 35-40% покупателей обращаются за услугами в фирмы, использующие такой метод контакта.

Для торговых марок с ограниченным бюджетом, хорошим вариантом персонализированной почтовой рассылки станут открытки. Во-первых, это бюджетное решение, во-вторых – внимание к клиенту.

При создании такой открытки важно помнить о некоторых правилах: больший отклик находят открытки с персонализированным обращением;  эффективнее выбирать нестандартные формы данного печатного продукта с использованием оригинальных вариантов отделки.

Промосувениры.

Промосувениры – еще одна возможность регулярно напоминать потенциальному клиенту о существовании компании. Можно использовать ручки с логотипом, карманные календари и т.д. Но, наиболее бюджетный вариант – подставки под чашки и стаканы. Чтобы выделиться среди других компаний, желательно использовать оригинальные и яркие краски для их оформления. Кроме того, для изготовления продукта лучше всего использовать биоразлагаемые материалы. Помимо заботы о клиенте и напоминания о своей компании, появится возможность подчеркнуть заботу об окружающей среде.

Закладки.

Закладки можно назвать наиболее дешевым вариантом продвижения бренда на рынке. Но, от этого их эффективность не уменьшается. Все просто. Закладки используются повсеместно и не обязательно для книг. Их функциональное значение расширяется за счет ежедневников, блокнотов и другой многостраничной печатной продукции.

Выбрали вариант бюджетной полиграфии для своей компании? Звоните! Наши дизайнеры помогут создать яркий и запоминающийся образ!

8 (495) 276 00 76