Полиграфические продукты небольшого бюджета.
В продвижении компании на рынке ощутимую роль играет полиграфическая продукция. Внимание потенциальных клиентов завоевывают с помощью брошюр, банеров, флаеров, каталогов и так далее. Все, перечисленные продукты, можно отнести к недорогой полиграфии. Но, это не мешает сделать их эффективными и уникальными, привлекающими людей своей необычностью и оригинальностью. Тем более, что современные технологии печати позволяют создавать персонализированные продукты по достаточно доступным ценам. Рассмотрим подробнее.


Визитки.
Визитная карточка – наиболее востребованный и распространенный продукт типографий. Они выполняют сразу несколько функций: представительскую и информационную. Но, используя этот небольшой прямоугольник, можно аккуратно и ненавязчиво привлечь внимание к своей компании. Например, придать визитной карточке необычную форму или добавить оригинальные изображения.
Не забываем и об Интернете. Большинство современных компаний и торговых марок имеют свои сайты и страницы в социальных сетях. Так почему бы не проинформировать клиента об этом? Можно добавить веб-ссылки или же нанести на визитку QR-код, который приведет на сайт или страницу в соц.сетях?
Открытки.
Персонализированная почтовая рассылка пользуется популярностью среди маркетологов из-за своей эффективности. Так, исследования показали, что порядка 35-40% покупателей обращаются за услугами в фирмы, использующие такой метод контакта.
Для торговых марок с ограниченным бюджетом, хорошим вариантом персонализированной почтовой рассылки станут открытки. Во-первых, это бюджетное решение, во-вторых – внимание к клиенту.
При создании такой открытки важно помнить о некоторых правилах: больший отклик находят открытки с персонализированным обращением; эффективнее выбирать нестандартные формы данного печатного продукта с использованием оригинальных вариантов отделки.
Промосувениры.
Промосувениры – еще одна возможность регулярно напоминать потенциальному клиенту о существовании компании. Можно использовать ручки с логотипом, карманные календари и т.д. Но, наиболее бюджетный вариант – подставки под чашки и стаканы. Чтобы выделиться среди других компаний, желательно использовать оригинальные и яркие краски для их оформления. Кроме того, для изготовления продукта лучше всего использовать биоразлагаемые материалы. Помимо заботы о клиенте и напоминания о своей компании, появится возможность подчеркнуть заботу об окружающей среде.
Закладки.
Выбрали вариант бюджетной полиграфии для своей компании? Звоните! Наши дизайнеры помогут создать яркий и запоминающийся образ!
8 (495) 276 00 76