В своей жизни вы видели, наверное, тысячи плакатов, но как часто, глядя на них, вы думали: «Ух ты! Вот это класс!»
Если говорить о себе, то могу сказать, что в последние годы подобные эмоции возникали довольно часто. Я уверена, что многие из вас тоже ловили себя на подобной мысли, а это значит, что плакаты, а также их меньшие и большие «собратья» — постеры и баннеры — очень востребованы. Для их создания привлекаются лучшие маркетологи, если речь идет о рекламной продукции, художники-графики, фотографы, а затем, когда оригинал-макет уже создан — заказывают печать плакатов в издательствах и типографиях, оснащенных по последнему слову техники. Только после всей этой кропотливой работы и появляются на свет такие постеры или плакаты, купить которые хочет буквально каждый. Очень многие молодые люди вешают плакаты на стену в своих квартирах, в общежитиях или офисах.
В том случае, если вам не встречались плакаты или баннеры, которые были сделаны на высочайшем профессиональном уровне и вызывали восхищение, я хочу представить вашему вниманию несколько отличных проектов, благодаря которым дизайнеры исследуют новые перспективы, открывая перед нами новые горизонты мышления.
Рекламный плакат, который меняет мир
У англичан есть пословица: «А picture is worth a thousand words» (одна картинка стоит тысячи слов), применительно к плакату можно сказать, что плакат, есть такой формой выражения, в котором одно слово может стоить тысячи изображений. Великие идеи, выраженные в простой, иногда минималистической форме, порой представляют собой настоящие произведения искусства, которые информируют, развлекают и формируют желание купить или потребность узнать о чем-то.Посмотрите примеры нескольких рекламных плакатов, которые, в полной степени соответствуют высказыванию Антуана де Сент-Экзюпери: «Совершенство достигается не тогда, когда ничего нельзя уже добавить, а когда ничего нельзя уже отнять».
![Рекламный плакат Мэтта Уилли "Дыши" Рекламный плакат Мэтта Уилли "Дыши"](/wp-content/uploads/2016/09/1-1.jpg)
Рекламный плакат, отображающий дыхание, разработанный Мэттом Уилли.
![Рекламный плакат Рекламный плакат](/wp-content/uploads/2016/09/2.jpg)
Человек, которого ты любишь, состоит на 72,8%- из воды. Отличный рекламный плакат. Он является интерпретацией слов Алана Флетчера («The person you love is 72,8% water»). В основу идеи плаката положен подход «пиши как образ».
![Экологические плакаты WWF Экологические плакаты WWF](/wp-content/uploads/2016/09/3.jpg)
Два плаката, отражающие изменение климата. Первый из них показывает, при каких температурах могут жить различные животные. Глобальное потепление грозит их исчезновением. Во втором сделана ставка на минимализм: здесь изображена погибшая панда, которая одновременно является логотипом WWF — Всемирного фонда дикой природы.
Вот несколько остроумных плакатов, изображающих культовые персонажи.
![Плакат фильма "Большой Лебовски" Плакат фильма "Большой Лебовски"](/wp-content/uploads/2016/09/4.jpg)
Здесь пленка представляет Джеффа Бриджеса, играющего в фильме «Большой Лебовски».
![Плакат Серхио Монтесумы — James Brown Плакат Серхио Монтесумы — James Brown](/wp-content/uploads/2016/09/5.jpg)
Плакат Серхио Монтесумы, представляет отца соул-музыки — Джеймса Брауна. Черты лица, переданные с помощью слов, рассказывающих о Брауне, действительно впечатляет.
![Плакат бразильского кинофестиваля Плакат бразильского кинофестиваля](/wp-content/uploads/2016/09/6.jpg)
Плакат, рекламирующий бразильское кино в Стокгольме. Автор сосредоточился на графическом сочетании образов, которые говорят одновременно о бразильской фильмографии и культуре, с использованием соответствующих цветов.
Вы спросите, возможно ли заказать изготовление плакатов такого уровня у нас в России?
Безусловно!
В подтверждение этого, предлагаю всем познакомиться с возможностями типографии Еврографика, которая расположена почти в самом центре Москвы на Шаболовской. Здесь можно не только напечатать плакат высочайшего качества, но и заказать постер, речь о которых пойдет в следующей части этой статьи. Продолжение будет опубликовано на следующей неделе.