В своей жизни вы видели, наверное, тысячи плакатов, но как часто, глядя на них, вы думали: «Ух ты! Вот это класс!»
Если говорить о себе, то могу сказать, что в последние годы подобные эмоции возникали довольно часто. Я уверена, что многие из вас тоже ловили себя на подобной мысли, а это значит, что плакаты, а также их меньшие и большие «собратья» — постеры и баннеры — очень востребованы. Для их создания привлекаются лучшие маркетологи, если речь идет о рекламной продукции, художники-графики, фотографы, а затем, когда оригинал-макет уже создан — заказывают печать плакатов в издательствах и типографиях, оснащенных по последнему слову техники. Только после всей этой кропотливой работы и появляются на свет такие постеры или плакаты, купить которые хочет буквально каждый. Очень многие молодые люди вешают плакаты на стену в своих квартирах, в общежитиях или офисах.
В том случае, если вам не встречались плакаты или баннеры, которые были сделаны на высочайшем профессиональном уровне и вызывали восхищение, я хочу представить вашему вниманию несколько отличных проектов, благодаря которым дизайнеры исследуют новые перспективы, открывая перед нами новые горизонты мышления.
Рекламный плакат, который меняет мир
У англичан есть пословица: «А picture is worth a thousand words» (одна картинка стоит тысячи слов), применительно к плакату можно сказать, что плакат, есть такой формой выражения, в котором одно слово может стоить тысячи изображений. Великие идеи, выраженные в простой, иногда минималистической форме, порой представляют собой настоящие произведения искусства, которые информируют, развлекают и формируют желание купить или потребность узнать о чем-то.Посмотрите примеры нескольких рекламных плакатов, которые, в полной степени соответствуют высказыванию Антуана де Сент-Экзюпери: «Совершенство достигается не тогда, когда ничего нельзя уже добавить, а когда ничего нельзя уже отнять».
Рекламный плакат, отображающий дыхание, разработанный Мэттом Уилли.
Человек, которого ты любишь, состоит на 72,8%- из воды. Отличный рекламный плакат. Он является интерпретацией слов Алана Флетчера («The person you love is 72,8% water»). В основу идеи плаката положен подход «пиши как образ».
Два плаката, отражающие изменение климата. Первый из них показывает, при каких температурах могут жить различные животные. Глобальное потепление грозит их исчезновением. Во втором сделана ставка на минимализм: здесь изображена погибшая панда, которая одновременно является логотипом WWF — Всемирного фонда дикой природы.
Вот несколько остроумных плакатов, изображающих культовые персонажи.
Здесь пленка представляет Джеффа Бриджеса, играющего в фильме «Большой Лебовски».
Плакат Серхио Монтесумы, представляет отца соул-музыки — Джеймса Брауна. Черты лица, переданные с помощью слов, рассказывающих о Брауне, действительно впечатляет.
Плакат, рекламирующий бразильское кино в Стокгольме. Автор сосредоточился на графическом сочетании образов, которые говорят одновременно о бразильской фильмографии и культуре, с использованием соответствующих цветов.
Вы спросите, возможно ли заказать изготовление плакатов такого уровня у нас в России?
Безусловно!
В подтверждение этого, предлагаю всем познакомиться с возможностями типографии Еврографика, которая расположена почти в самом центре Москвы на Шаболовской. Здесь можно не только напечатать плакат высочайшего качества, но и заказать постер, речь о которых пойдет в следующей части этой статьи. Продолжение будет опубликовано на следующей неделе.