Успешное продвижения бизнеса зависит от нескольких факторов: продуманной и последовательной маркетинговой стратегии, и создания уникального предложения для клиента, которое нужно правильно и интересно презентовать.

Если с построением стратегии успешно справляются рекламные специалисты, то с подачей информации клиенту стоит подумать. Времена, когда рекламное предложение, направленное на всю аудиторию, приносило успех, плавно отходят в прошлое. На смену им приходит персонализированные обращение к целевой аудитории. Как его реализовать с помощью печатных продуктов? Попробуем разобраться.

Офсетная печать

blanki3

Цифровая печать

blanki4

Персонализация и нумерация.

Термин «персонализация» подразумевает под собой нанесение уникальной графической и текстовой информации на печатные продукты. Это могут быть штрих-коды, qr-коды, специальные защитные наклейки и т.д. Используя эти нехитрые возможности современной полиграфии можно успешно выделить свою компанию среди конкурентов и защитить полиграфические изделия от подделок сертификаты, письма, билеты на концерты, открытки и т.д.

Нумерация – это процесс нанесения числовых значений на печатный продукт. Наиболее часто данный процесс используется в производстве документационной продукции, книг, журналов и т.д. Но, не менее успешно нумерация используется и в других сферах. Например, во время акций и розыгрышей под номерным списком можно спрятать данные участника, чтобы они не стали достоянием общественности и т.д.

Процессы нумерации и персонализации печатных продуктов.

  1. Цифровая печать. Сегодня ее можно назвать наиболее привлекательным вариантом для персонализации продукции и защиты ее от подделок. Для изготовления изделия со штрих-кодом или эмблемой не требуется дополнительного оборудования. На компьютере создается макет, который можно легко менять после отпечатывания нескольких экземпляров.
  2. Офсетная печать+цифра. При печати тиража с помощью офсетной печати, дополнительные данные наносятся с помощью цифровой печати. Если необходимо провести нумерацию страниц, то здесь два варианта: либо та же цифра, либо использование нумератора.
  3. Создание наклеек со штрихкодом. Для данного процесса используются специальные термопринтеры, принцип работы которых основан на высоких температурах.

Нюансы технологий.

Мелованная бумага. При работе с данным материалов для нанесения порядковых номеров рекомендуется использовать цифровую печать. Классические нумераторы плохо работают с мелованной бумагой. Чернила размазываются и номер становится нечитабельным.

Цвета и шрифты. В оборудовании, разработанном исключительно для процесса нумерации, предусмотрено ограниченное количество цветов чернил. Поэтому для создания ярких и полноцветных изображений персонализации лучше использовать метод цифровой печати.

Для заказа услуги по созданию персонализированной печатной продукции вам нужно просто позвонить по номеру, указанному ниже. Оцените эффективность данного подхода уже сегодня!

8 (495) 276 00 76