Успешное продвижения бизнеса зависит от нескольких факторов: продуманной и последовательной маркетинговой стратегии, и создания уникального предложения для клиента, которое нужно правильно и интересно презентовать.
Если с построением стратегии успешно справляются рекламные специалисты, то с подачей информации клиенту стоит подумать. Времена, когда рекламное предложение, направленное на всю аудиторию, приносило успех, плавно отходят в прошлое. На смену им приходит персонализированные обращение к целевой аудитории. Как его реализовать с помощью печатных продуктов? Попробуем разобраться.
Офсетная печать
Цифровая печать
Персонализация и нумерация.
Термин «персонализация» подразумевает под собой нанесение уникальной графической и текстовой информации на печатные продукты. Это могут быть штрих-коды, qr-коды, специальные защитные наклейки и т.д. Используя эти нехитрые возможности современной полиграфии можно успешно выделить свою компанию среди конкурентов и защитить полиграфические изделия от подделок сертификаты, письма, билеты на концерты, открытки и т.д.
Нумерация – это процесс нанесения числовых значений на печатный продукт. Наиболее часто данный процесс используется в производстве документационной продукции, книг, журналов и т.д. Но, не менее успешно нумерация используется и в других сферах. Например, во время акций и розыгрышей под номерным списком можно спрятать данные участника, чтобы они не стали достоянием общественности и т.д.
Процессы нумерации и персонализации печатных продуктов.
- Цифровая печать. Сегодня ее можно назвать наиболее привлекательным вариантом для персонализации продукции и защиты ее от подделок. Для изготовления изделия со штрих-кодом или эмблемой не требуется дополнительного оборудования. На компьютере создается макет, который можно легко менять после отпечатывания нескольких экземпляров.
- Офсетная печать+цифра. При печати тиража с помощью офсетной печати, дополнительные данные наносятся с помощью цифровой печати. Если необходимо провести нумерацию страниц, то здесь два варианта: либо та же цифра, либо использование нумератора.
- Создание наклеек со штрих–кодом. Для данного процесса используются специальные термопринтеры, принцип работы которых основан на высоких температурах.
Нюансы технологий.
Мелованная бумага. При работе с данным материалов для нанесения порядковых номеров рекомендуется использовать цифровую печать. Классические нумераторы плохо работают с мелованной бумагой. Чернила размазываются и номер становится нечитабельным.
Цвета и шрифты. В оборудовании, разработанном исключительно для процесса нумерации, предусмотрено ограниченное количество цветов чернил. Поэтому для создания ярких и полноцветных изображений персонализации лучше использовать метод цифровой печати.
Для заказа услуги по созданию персонализированной печатной продукции вам нужно просто позвонить по номеру, указанному ниже. Оцените эффективность данного подхода уже сегодня!