Оформление каталога.
Для продвижения товаров и услуг на рынке используются различные полиграфические продукты. Один из них каталог.
Каталог – это печатный продукт, состоящий из множества страниц, на которых представлены товары и услуги, предоставляемые компанией. В зависимости от назначения, каталоги бывают информационными и рекламными. Сфера их использования достаточно широка. Они распространяются на конференциях и выставках, среди деловых партнеров и потенциальных клиентов с помощью личного вручения или передачи по почте.


Секреты оформления каталога.
На первый взгляд может показаться, что составить макет эффективного каталога не трудно. Достаточно собрать нужную информацию и подобрать красивые изображения. Но, это только первые шаги на пути к созданию качественного продукта. Существует несколько негласных правил, которые рекомендуется соблюдать.
Концепция и смысл.
Под этими двумя словами подразумевается целый перечень заданий. Начнем с концепции. Что собой представляет ее разработка? Это список вопросов и ответов, связанных с целевой аудиторией, ее интересами и потребностями. Определив основные моменты, можно начинать работу над дизайном и информационной составляющей. Например, для каталога с медицинским оборудованием желательно использовать четкие фотографии аппаратов, детальное техническое описание и целевое использование, чтобы узкопрофильные специалисты смогли получить детальные ответы на свои вопросы. В то же время, для рекламного косметического каталога можно выбрать оформление с декоративными элементами и информации о преимуществах предлагаемых товаров.
Структурирование каталога.
Важной составляющей любого каталога является его структура. Вся информация должна быть распределена на разделы. Это поможет потенциальному покупателю быстро и легко находить нужную информацию или товар.
Бессистемность в каталоге производит отталкивающий эффект, вызывая у клиента логический вопрос: «Зачем тратить лишнее время на поиск товара или услуги в этом каталоге, если с легкостью можно найти все в издании другой компании?»
Графическая информация.
В век высоких технологий, без внимания не осталось и качество иллюстраций. Для печати каталогов, типографии давно используют высококачественные изображения, привлекающие клиента. Для этого, при необходимости, проводится предметная фотосъемка, устраиваются специальные фотосессии и выполняется дополнительная обработка изображений с помощью графических редакторов.
Количество информации.
Бывают ситуации, когда создатель каталога стремится разместить на небольшом количестве страниц максимальное количество информации. Это не совсем верное решение. Да, в некотором смысле, такой подход помогает сэкономить денежные средства на рекламе. В то же время, потенциальный клиент просто теряется среди разнообразия товаров и услуг, что может произвести обратный эффект. Вместо желания ознакомиться с предложением, возникает стойкое нежелание с увеличительным стеклом искать то, что нужно.
Полиграфическая составляющая.
8 (495) 276 00 76