Только что закончилось большое событие, коснувшееся полиграфической отрасли, закрылась юбилейная, тридцатая по счету выставка IPSA, а уже полным ходом идет подготовка к другому, не менее важному событию. В конце сентября начнется профессиональная выставка под названием «Реклама 2016». Но обо всем по порядку.
Коротко об IPSA и типографии EGF
Итак, выставка IPSA, на 65-м километре МКАД в городе Красногорске на три дня стала площадкой для встречи участников с более чем двумястами компаниями из восьми стран мира. Это мероприятие для профессионалов в сфере промоиндустрии объединило специалистов, выпускающих сувенирную и полиграфическую продукцию, производителей рекламного оборудования и товаров, изготавливаемых для продвижения.Были представлены новые необычные идеи привлечения клиентов, оригинальные дизайнерские подходы в производстве рекламной, сувенирной и полиграфической продукции. Представители компании Еврографика не могли пропустить этого события и привезли с собой на Шаболовку много интересных идей, новых технологий, оригинальных дизайнерских разработок и массу положительных эмоций. Теперь клиенты нашей типографии EGF на Шаболовской смогут получить еще более эффективные инструменты для продвижения своих товаров и услуг.
Реклама 2016 — в ожидании нового, интересного и необычного
В конце сентября (с 28 по 30-е число) пройдет еще одна большая и интересная выставка — «Реклама 2016». В центре Москвы в огромном выставочном павильоне Экспоцентра на двенадцати тысячах квадратных метрах будет тесно от сотен компаний, осуществляющих деятельность в сфере наружной и внутренней рекламы, рекламной полиграфической продукции, брендинга.Специалисты типографии на Шаболовке, с нетерпением ждут начала события, чтобы узнать о новых технологиях, разработанных для производства полиграфической продукции. А руководители и менеджеры рассчитывают заключить новые выгодные контракты на поставку материалов.
Участие в выставке, является важным и крайне необходимым рабочим моментом, благодаря которому типография всегда остается современной, удовлетворяющей спрос в самых последних тенденциях на рынке полиграфической продукции.
Много интересного надеются увидеть и наши дизайнеры в разделе выставки — Дизайн рекламной продукции.
«Реклама 2016», пожалуй, самая масштабная выставка в своей индустрии. Интерес к ней очень высок, польза и эффективность — значительны. Об этом говорит и частота проведения выставок. За двадцать лет прошло двадцать три выставки. И каждый раз количество посетителей исчисляется ни одним десятком тысяч. Вот и в это раз организаторы предполагают, что около двенадцати тысяч человек побывают в выставочном павильоне. Это событие интересно специалистам, именно они составляют более 90 процентов всех участников.
Что дает клиентам типографии EGF ее участие в выставках?
Все достаточно просто. Каждое такое событие обогащает типографию важными знаниями, новыми технологиями и материалами, а иногда и оборудованием. Конечно же желание применить все то, что было увидено и куплено — огромное.После мероприятий такого масштаба творческий подъем дизайнеров необыкновенно высок, а мотивация печатников и менеджеров зашкаливает. Именно в это время заключаются самые выгодные сделки, тиражи выходят с необыкновенной скоростью, а руководство чаще всего одобряет предоставление скидок.
Оформление договоров с типографией Еврографика на Шаболовской для производства печатной продукции, разработку дизайна в это время самая блестящая идея. О том, как отразилось участие в выставке IPSA на работе типографии вы можете узнать лично, размещая заказ в нашей типографии.