Выгоды рекламы на листовках.

Пользу от покупки можно назвать ключевой стоп-точкой, цепляющей потенциального клиента. Если он поймет настоящую выгоду, которую сулит ему приобретение рекламируемого товара, то вероятность покупки увеличится в несколько раз. Поэтому очень важно на листовке описывать все преимущества детально. Общие слова в описании не вызовут желательного интереса и не подтолкнут к действию. Также не следует забывать об использовании ярких изображений, четких выражений и сравнений.

ЛИСТОВКИ

dizayn_listovok

ЛИСТОВКИ

dizayn-listovok

Призыв к действию.

Маркетологи знают, что даже яркая и красивая листовка не покажет положительных результатов, если на ней не будет призыва к действию. Говоря простыми словами, заинтересованного человека нужно подтолкнуть к совершению определенного действия. В случае с товаров, можно использовать призывы ознакомиться с ним, позвонить в компанию или совершить покупку.

Использование триггеров.

Что такое триггеры? Ответ на этот вопрос кроется в психологии. Это своеобразный крючок, который пробуждает эмоции и ассоциации человека, основанные на прошлом опыте. Умелое использование триггеров позволяет маркетологам не просто заинтересовать потенциального клиента яркой листовкой, но и подвести его к совершению нужного действия.

Ограниченность сроков.

Считается, что эффективнее всего в рекламных акциях, в том числе и в создании листовок, использовать ограничение сроков. Например, установить точные даты начала и конца акций и распродаж. Это мотивирует человека на действие быстрее и качественнее, чем просто призыв к действию.

Указание цен.

Потенциальному клиенту необходимо видеть стоимость товара. Даже если рекламная листовка информирует о наличии скидок. Это повысит уровень доверия и интереса. Также избавит от негатива в виде неприятного сюрприза при совершении покупки.

Немного о дизайне.

Дизайн является не менее важным элементом рекламной листовки. Что нужно знать о нем? Какие правила учитывать и о чем лучше забыть?

Визуальный контент.

Достаточно много людей уделяют основное внимание визуальному контенту. Говоря простыми словами, если глаза зацепились за картинку, то интерес к информации будет. Поэтому оформляя листовку для рекламы товара нужно продумать правильную презентацию и использовать только качественные изображения.

Минимализм в оформлении.

Как бы странно это не звучало, но хороший результат показывают листовки с простыми, симметричными изображениями и небольшим количеством текстовой информации. Статистика говорит, что именно простые объекты воспринимаются людьми, как наиболее привлекательные и интересные. Поэтому, оформляя рекламную листовку желательно использовать фигуры и изображения, простые и доступные каждому.

Не знаете где заказать рекламную листовку? Звоните нам! Мы поможем подобрать маркетинговую концепцию и привлекательный дизайн для вашей рекламной кампании!

8 (495) 276 00 76