Современные типографии предлагают множество товаров и услуг, которые помогут не просто продвигать бизнес с помощью печатной рекламы, информировать клиентов о новых поступлениях скидках и распродажах, но и ненавязчиво напоминать клиентам о своей компании с помощью открыток. Да, да. Именно данный вид полиграфической продукции можно назвать хорошей альтернативой регулярным звонкам или посещениям торговых представителей. Кроме того, открытки – это способ подчеркнуть уважительное отношение к клиенту и возможность персонализации поздравлений с праздником, что позитивно отразится на репутации вашей фирмы.
Классификация открыток по изображению.
Наиболее распространенными вариантами являются документальные и художественные иллюстрации.
На открытках с документальными изображения представлены исторические лица, события или места. Такие карточки часто используются в качестве сувениров с пейзажными фотографиями городов или же приурочены к определенному событию (победа в ВОВ, рождению писателя и т.д.).
Художественные открытки содержат авторские рисунки или репродукции знаменитых художников разных столетий.
Классификация открыток по способу доставки.
Полиграфическая открытка для личного вручения или доставки курьером. Ее отличительная особенность заключается в повышенном качестве бумаги и оформления. Такие виды карточек используют для персонализированного обращения к партнерам по бизнесу или клиентам. Не будем забывать и об особенностях оформления. На них, в большинстве случаев, нет места для письменного текста, марки и почтовой печати.
Почтовая открытка используется для пересылки по почте. Лицевая сторона такой карточки оформлена с помощью иллюстрация, а на тыльной стороне предусмотрено место для написания текста, марки и штемпеля.
Виды открыток по их назначению.
Поздравительные. Являются наиболее распространённым вариантом карточек. Используются для поздравления с различными праздниками: Новый год, День рождения, свадьба и т.д. Могут быть почтовыми и не почтовыми.
Рекламные открытки. Их назначения – ознакомить потенциального клиента с новым товаром или же ненавязчиво напомнить о компании.
Деловые открытки. Наиболее часто используются в сфере бизнеса. Отличаются продуманным и выдержанным дизайном, цель которого ненавязчиво напомнить о существовании компании.
Корпоративные открытки выполняются в корпоративном стиле и цвете.
Существует также двойные и одинарные открытки, в виде книжки и в классическом варианте. Разнообразие форм и размеров позволяет подобрать индивидуальный вариант для каждого заказчика, а поклонники эксклюзивного подхода могут разработать с нашими дизайнерами свой индивидуальный вариант. Хотите впечатлить своих клиентов и партнеров? Звоните нам!
8 (495) 276 00 76