Рекламный плакат.

Перед тем, как перейти, непосредственно, к описанию процесса создания рекламного плаката, освежим знания о том, что же собой представляет данный полиграфический продукт, какие его виды сегодня печатают в типографиях Москвы и какая его основная цель. Но, обо всем по порядку.

Рекламный плакат – продукт печатной полиграфии, используемый в наружной и внутренней рекламе. Основная цель – информирование о товаре или торговой марке с использованием минимального количества текста. Главный акцент при создании рекламного плаката делается на изображении, которое занимает большую часть площади листа.

plakat_3
plakat_1

Виды рекламных плакатов.

1. Афиша – плакат, анонсирующий предстоящее событие в мире кино, музыки или театральных постановок. В большинстве случаев на афишах изображают актерский состав труппы или музыкальной группы. Что же касается киноафиш, то на них чаще представлены картины из кинофильма.

2. Информационно-рекламный плакат – информирует о предстоящих акциях, распродажах или появлении на рынке нового товара или торговой марки.

3. Политический плакат – широко используется во время предвыборной гонки. На нем изображают политического кандидата, его слоган, символ политической партии и призыв к действию.

4. Спортивный плакат также выполняет анонсирующую функцию. Он информирует целевую аудиторию о предстоящих соревнованиях и событиях в спортивной жизни. Также спортивный плакат может быть выполнен в виде постера, на котором изображен спортсмен.

5. Социальный плакат также относится к рекламному типу. Его цель – привлечь внимание к определенной социальной проблеме общества. Например, наркозависимости, алкогольной зависимости, насилию в семье и т.д.

Как правильно создать рекламный плакат?

На первый взгляд может показаться, что создание макета плаката для последующей печати в типографии Москвы, дело трех минут. Но, это далеко не так. Рекламный плакат имеет всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Если за это время он не «зацепил», то деньги, вложенные в рекламную кампанию – потеряны. Как же правильно создать рекламный продукт? На что обратить внимание?

Изображение.

Большую часть площади рекламного плаката занимает графическая информация (изображение). Поэтому при разработке макета, ему, в первую очередь, уделяется внимание. Что мы знаем?

Мозг человека состоит из правого и левого полушария, которые отвечают за восприятие информации. Правое полушарие – читает и анализирует текстовую информацию, левое – ответственно за восприятие образов, рисунков и изображений. К тому же, информация, которую мы видим, принимается мозгом зеркально. На основании этого, рекомендуется графическую информацию размещать с левой стороны, а текст – с правой.

Цветовая гамма.

Согласно статистическим данным, при оформлении плаката лучше отдавать предпочтение цветной палитре, а не черно-белой гамме. Яркий постер привлекает больше внимания.

При выборе цветовой гаммы можно делать акцент на корпоративные цвета. Если же их нет, то вся палитра в вашем распоряжении. Главное, правильно комбинировать выбранные оттенки, чтобы они не производили отталкивающее впечатление.

Шрифт текста.

Хотите использовать несколько шрифтов? Смотрите, чтобы они гармонично дополняли друг друга и не портили общую текстовую информацию.

Также рекомендуется использовать подчеркивание и жирные буквы для выделения наиболее важной информации.

Самостоятельное создание рекламного плаката – процесс интересный. Но, правильно оформить его с учетом всех нюансов может только профессионал.

Обращайтесь в нашу типографию и будете уверены в качестве наружной рекламы. Звоните:

8 (495) 276 00 76