Эффективный рекламный плакат.

Рекламный плакат – полиграфический продукт, широко используемый в маркетинговой стратегии для продвижения товаров и услуг. Но, не каждый отпечатанный плакат способен привлечь целевую аудиторию. Создание эффективного полиграфического продукта – это сочетание качественного дизайна и продуманного рекламного плана. Что это значит? Попробуем рассказать простыми словами.

reklam-plakat
reklamn_plakat

Дизайн рекламного плаката.

Существует несколько стандартных правил, которые рекомендуют соблюдать:

— Насыщенные цвета и качественная цветопередача. Яркие цвета непроизвольно привлекают внимание. Благодаря чему, ваш плакат сможет выделиться на фоне окружающей рекламы. Но, не следует забывать и о цветосочетании. Переборщив с яркими красками, можно добиться обратного (отталкивающего) эффекта.

— Шрифт. Дизайнеры и маркетологи советуют выбирать легко читаемый крупный шрифт. Это позволит человеку быстро ознакомиться с подаваемой информацией.

— Оригинальное изображение. Стандартные и типовые рисунки не вызывают интереса целевой аудиторию. Объясняется это тем, что люди ими просто пересытились. А вот оригинальные изображения, наоборот, привлекут внимание.

— Изображение vs текст. Главное отличие рекламного плаката от листовки или буклета – большое изображение и минимум текста. Постер рассматривают в течение нескольких секунд. За это время человеку должен им заинтересоваться или нет.

Перечисленные правила – это стандартные нормы, которые знакомы практически всем. Но, современные маркетологи основное внимание уделяют рекламным методам, которые и становятся основополагающими элементами при создании эффективной рекламы.

Реклама, противоречащая этическим нормам.

В последние несколько лет реклама «на грани этических норм» становится все популярнее. Почему? Все очень просто. Она вызывает множество эмоции, пусть и негативных. Именно они и становятся отправной точкой, которая цепляет и привлекает внимание.

При создании скандальной рекламы нужно правильно разработать слогам, который на первый взгляд, звучал бы безобидно, и в то же время, имел двойной смысл.

Тизерная реклама.

Тизерная реклама, в большинстве случаев, используется на начальном этапе продвижения товара или услуги. Ее особенность заключается в создании загадки вокруг продукта, который будет презентован клиентам через определенный промежуток времени. Рассмотрим на примере.

Первым появляется необычное рекламное послание (плакат, постер). Многим людям оно может показаться бессмысленным. Затем, через неделю/месяц появляется второй плакат с таким же фоном и второй частью рекламного сообщения. И только на третьем этапе, на рекламном плакате, наконец-то, появляется сам товар.

Материал плаката. Необычный рекламный эффект.

Еще один интересный ход для создания рекламного плаката – работа с материалом. Хорошим примером нестандартного маркетингового хода станет оригинальная реклама утюга торговой марки Ровента. Для ее создания использовались два рекламных плаката, размещенных рядом. Один из них был изрядно помят, а второй – гладкий с изображением модели утюга и названием торговой марки. Что мы видим? Минимум информации – максимум пользы и креатива. Именно, нестандартный подход, в значительной мере, повысил эффективность плаката.

Заказывайте рекламный плакат в типографии Еврографика! Мы знаем, как сделать рекламу эффективной! Звоните:

8 (495) 276 00 76