Инфографика для печатных материалов.

Современные типографии при печати брошюр, буклетов и других рекламных материалов все чаще используют инфографику. Данный вариант подачи материала в несколько раз эффективнее стандартного набора из текста и графических изображений. Попробуем разобраться в чем секрет успеха инфографики?

infografika-
infografika_

Что такое инфографика?

Прежде, чем преступить к обсуждению основной темы статьи, разберемся, что же собой представляет инфографика и какова ее основная цель.

Инфографика – это визуальное изображение информации, для подачи которой используются графики и диаграммы с минимальным количеством текста, что позволяет быстро ознакомиться с основным информационным посылом.

Цель инфографики – раскрытие освещаемой темы без «воды» и лишней информационной нагрузки с минимальными временными затратами.

Почему инфографику выгодно использовать при создании печатных материалов?

Впервые, данный вид подачи материала появился на просторах интернета около 10 лет назад. Он стал своеобразным прорывом в сфере образования и не только. Его эффективность по достоинству оценили маркетологи, основная цель которых передать максимум информации о товаре или услуге, имея в распоряжении считанные секунды. Разберемся детальнее.

Максимальное количество информации.

Ученые доказали, что мозг человека быстрее и эффективнее перерабатывает визуальную информацию, чем текстовое сообщение. Поэтому, в рекламной деятельности и создании печатных материалов используются красивые графические изображения высокого качества. При этом, остается открытым вопрос с размещением текстового посыла, который передаст суть рекламы. Инфографика – это возможность изящно и оригинально передать максимум информации, сохранив визуальную привлекательность.

Правило пяти секунд.

Маркетологи знают, что рекламное сообщение должно зацепить потенциального клиента в течение 5 секунд. Поэтому использование информационной картинки – вариант, позволяющий раскрыть основной посыл рекламного сообщения в кратчайшие сроки.

Создание вирусной рекламы.

Преимущество инфографики заключается в том, что она состоит из одной картинки, которую достаточно легко переслать друзьям и знакомым. Это касается, как интернета, так и печатных продуктов. Смартфоны и планшеты с камерами есть практически у всех.

Поэтому, продуманная и оригинальная информационная картинка легко может стать вирусной и быстро распространиться по всемирной паутине.

Корпоративные цвета и логотип.

При создании информационной картинки не следует забывать и об использовании корпоративных цветов. Это повысит узнаваемость бренда. Отдельное внимание нужно уделить выбору шрифта, так как он должен быть легким для чтения.

Использование инфографических материалов в создании рекламных печатных продуктов – это возможность не просто привлечь внимание к определенному виду товара или услуги, но и вкратце донести полезную информацию до потенциального клиента.

Заказать брошюры, буклеты и листовки с инфографикой можно в нашей типографии. Для этого вам нужно просто позвонить нам.

8 (495) 276 00 76