Эковизитки для экобизнеса.

Всевозрастающая популярность экологически чистых материалов приводит не только к изменениям в мире промышленности, но и в печати полиграфической продукции. Все большее количество заказчиков отдает предпочтение использованию зеленых технологий и экологически чистых материалов. Для одних людей – это своеобразная дань моде и стремление идти в ногу со временем, для других – забота об окружающей среде и будущих потомках. В любом случае, экоматериалы могут стать отличительной чертой товара и услуги.

Eko_vizitki_1
Eko_vizitki_2

Как написано выше, печать полиграфической продукции не стала исключением из правил. Сегодня типографии успешно используют инновационные технологии печати и экоматериалы. Конечный продукт получается не только экологичным, но и привлекательным внешне. Разберемся детальнее.

Выгоды от создания печатной экопродукции.

1 Возможность привлечь новых клиентов. На фоне повышенного внимания к проблемам окружающей среды, все большее количество бизнесменов прибегает к сотрудничеству с типографиями, которые готовы использовать в своей работе экологичные материалы. Так выгодно и так правильно. Поэтому данный тренд может стать весьма ощутимым преимуществом.

2 Оптимизация финансовых расходов. Экоматериалы – это не всегда дорогая продукция. Существует множество новаторских технологий, которые успешно внедряются в производство и значительно снимают себестоимость печати.

3 Использование экологичных рекламных печатных продуктов придаст солидности любой компании. Оно докажет, что бизнесмен не просто следит за модой, но и пытается сделать правильные вещи. Мало найдется партнеров, которые откажутся поддержать «правильный» бизнес.

С чего начать?

Разнообразие печатной продукции открывает большие возможности для полета фантазии. Но, если нет четкой уверенности в необходимости использования экопродукции, то первым шагом может стать визитная карточка. Почему?

Во-первых, визитная карточка – достаточно востребованный и широко распространенный печатный продукт. Трудно представить современного бизнесмена, который не использовал бы их в своей работе.

Во-вторых, небольшой пробный тираж не сильно ударит по финансовым вложениям, что также является весьма ощутимым фактором.

Чем отличаются обычные визитки от экологичных?

Существенная разница между классической и экозитной заключается в двух основных факторах: бумаге и красках. Безусловно, есть еще и другие моменты, но они не так видны клиенты. Поэтому рассмотрим то, что играет главную роль.

Бумага. Наиболее часто в типографиях используется крафтовая бумага. Она считается более экологичным материалом, ввиду минимальной дополнительной обработки. Если же говорить о полностью экологичной бумаге, то сегодня существует несколько ее видов: рециклированная, частично рециклированная и даже бумага из минералов.

Краски. Для печати визиток используются специальные краски, которые не имеют в своем составе химических веществ, пагубно влияющих на окружающую среду и здоровье человека.

Оцените эффективность экологичных визиток! Звоните нам прямо сейчас!

8 (495) 276 00 76