С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

Вопросы и ответы

Частые вопросы, возникающие при заказе печати.

Вопросы о концепции "Макет сразу в печать"

arrow
В технических требованиях сказано, что вы принимаете мой макет и сразу отправляете его в печать. А как же проверка макета на соответствие требованиям?

В процессе расчета и оформления заказа Заказчик обсуждает с менеджером типографии EGF все необходимые работы, которые необходимо произвести в оговоренные сроки обоюдно подразумевая статус файлов заказчика. На основе этой информации, менеджер нашей типографии производит калькуляцию заказа и согласовывает с Заказчиком. После достижения соглашения заказ направляется в производство и имеет четкие сроки.

Если в техзадании к заказу Заказчик предусмотрел проверку своих файлов, которые для него разрабатывал сторонний дизайнер, мы, безусловно, их проверим. Таким образом, мы максимально оптимизировали процесс прохождения заказа предоставив Заказчику гарантии по соблюдению сроков.

Согласно концепции «Макет сразу в печать» мы не отрываем Заказчика от его дел, отправляя ему на утверждение предоставленный им же самим в наше распоряжение подготовленный к печати макет, а контактируем с Заказчиком лишь в том случае, когда напечатать с предоставленного файла невозможно по технологическим причинам.

Но стоит отметить, что Заказчику необходимо тщательно проверить весь макет перед передачей его в типографию, ведь использованные его дизайнером картинки в низком разрешении, текстовый контент, окрашенный в четыре краски, слетевшие шрифты и опечатки, не являются для нас технологической причиной для остановки печатного процесса.

arrow
Мой дизайнер подготовил идеальный макет, а вы напечатали брак. Зачем вы испортили мой файл?
Качество печатной продукции, соблюдение сроков — отличительная черта типографии EGF (Еврографика). Качество полиграфии для нас также важно, как и для вас. Получая от вас файлы, которые невозможно будет использовать в сборке спусков заставят наших специалистов написать вам письмо или позвонить, чтобы объяснить суть проблемы и запросить новый файл, с которым можно будет продолжить работу. Никаких незапланированных операций по обработке вашего файла мы не производим, чтобы четко соблюсти оговоренные с вами сроки производства.
arrow
Почему вы не хотите проверить и доработать мои файлы бесплатно?

Пожалуй, отвечу встречным вопросом: когда вы распечатываете документ на принтере, он проверяет ваш документ на наличие ошибок, опечаток и вообще возможности самой печати? Или ваш принтер просто сам дорабатывает ваш макет перед печатью?

Разумеется — нет. Вы просто создаете макет документа и просто жмете на кнопку «Печать». Разумеется, предварительно купив принтер и оплатив наличие в нем картриджей с краской и достаточное количество бумаги. Если в макете есть опечатки или у использованных в макете фото получился ненужный эффект, вы станете винить принтер или просто пойдете и доработаете свой макет?

Проведя аналогию, типография — большой принтер, внутри которого есть структура отделов, в которой работают люди, оказывая своим трудом услуги Заказчикам типографии, и которые питаются отнюдь не электричеством.

Если вы понимаете, что с вашим макетом что-то не так, просто закажите необходимый вам пакет услуг до того, как вы получите некачественный тираж.