Предельно просто, элегантно, наглядно, скромно; и вместе с тем дерзко прорывается плоскость, осваивается объём, пространство взорвано и внимание почтеннейшей публики завоёвано одним решительным броском – вот это и есть высший пилотаж в рекламном дизайне.

Глядя на концепт, разработанный сербским дизайнером Filip Nemet для рекламы аэрошоу, хочется если и не повторить этот трюк со всей педантичностью, то хотя бы добавить капельку трёхмерности к самой обыденной полиграфической продукции – сочинить вырубной элемент на разворот брошюры или вклейку в стандартный евробуклет.

Материалы и носители могут быть самыми разными, а фантазия не должна ограничиваться ничем, кроме здравого смысла, бюджета и чувства меры.

PS: самолётики отсюда – http://www.behance.net/gallery/Bahrain-International-Airshow/7644989