И хватка у Кока-колы крепкая — возьмёт за горло любого. От неё не спрячешься ни в безлюдной пустыне, ни в китайском мегаполисе. Именно для Китая и был разработан в уходящем году этот лаконичный и тревожный дизайн.  Затея удалась — реклама взяла гран-при на Каннских львах, а на улицах китайских городов появились эпические полотна  «Спаси утопающего — протяни ему бутылку кока-колы» ***:

Разработчиком выступила компания Ogilvy Shanghai, а иллюстратором — молодой дизайнер Jonathan Mak Long, ранее прославившийся картинкой, которую все уже, наверное, когда-то где-то видели:

Сайт разработчиков — http://www.ogilvy.com

*** — трактовка графики и слоган наши — EGF-digest. Готовы рассмотреть интересные предложения от представителей Кока-колы :)))