Вроде бы такая простая мысль — реклама должна приносить пользу!  Но почему-то нечасто встретишь её реальное воплощение.

Ну так что ж, зато тем больше ценятся  удачные находки. Небезызвестной компании IBM и знаменитому агентству Ogilvy удалось весьма остроумно и ненавязчиво вписаться  в городской ландшафт. Вот, казалось бы, обычный рекламный щит, но его нижний край — якобы случайно — так удачно загнулся, что получилась удобная скамейка. Загнулся верхний край — и получился навес от дождя или палящего солнца:

Банеру не хватило места на стене — получился трап для лёгкого колёсного транспорта:

А как всё это действует в городских реалиях, можно посмотреть в коротком видеоролике по длинной ссылке — http://retelly.com/ads/ibm—ogilvy-france-create-ads-with-a-new-purpose-in-its-latest-people-for-smarter-cities