Здесь нет ни одной необычной детали, ни одного новаторского решения, ни грамма эксцентричности, ни капли эпатажа – только отточенное чувство стиля и вкус, утонченный до степени хорошо заточенного ножа.

Thierry Pâtisserie & Chocolaterie – французская кондитерская в Ванкувере – в ходе ребрендинга получила полный набор необходимой в работе полиграфии, где всё до последней отпечатанной бумажки выдержано в изысканно-классических сине-белых цветах. Собственно, этот глубокий синий цвет и держит всю тему.

ребрендинг, фирменный стиль, бумажные пакеты, коробочки из картона, открытки, приглашения, визитки, полиграфия, дизайн, упаковка

Основное место в этой коллекции по праву занимают всевозможные коробочки для покупки сладостей «на вынос», тоже своего рода классика в полиграфии для кафе и ресторанов. Они разного размера и заметно, что форма здесь вторична: она подобрана так, чтобы разные наборы шоколада и прочей кондитерки смотрелись гармонично, даже если они очень скромны по количеству порций.

ребрендинг, фирменный стиль, бумажные пакеты, коробочки из картона, открытки, приглашения, визитки, полиграфия, дизайн, упаковка

Не каждый решится экспериментировать с холодной сине-белой гаммой, ведь она считается «не пищевой». Но тут есть пара тонких моментов, на которых – если не промахнуться – можно удачно сыграть. Во-первых, это контраст между холодной гаммой упаковки и тёплой шоколадно-бисквитной гаммой содержимого. А второй момент оценят дамы, строго стерегущие фигуру и постоянно сидящие на диетах. Считается, что синий цвет отбивает аппетит, значит, из синей посуды съешь меньше. Из синей упаковки – тоже. Ну так почему бы и не побаловать себя капелькой шоколада, раз уж производители позаботились о том, чтобы вы не съели ненароком лишнего?

Светлая линия упаковки выступает в роли alter ego тёмно-синей линейки, впрочем, может быть и наоборот.

ребрендинг, фирменный стиль, бумажные пакеты, коробочкииз картона, открытки, приглашения, визитки, полиграфия, дизайн, упаковка

В дополнение комплекта – плотный бумажный пакет, небольшого формата, но весьма заметный благодаря насыщенному цвету и толстым «канатным» ручкам, намекающим на портовую тематику, что-то вроде «Привет из Марселя!». Для полноты впечатления – выполненная в том же ключе открытка, она же может послужить и качестве приглашения.

ребрендинг, фирменный стиль, бумажные пакеты, коробочки из картона, открытки, приглашения, визитки, полиграфия, дизайн, упаковка
И заключительный штрих – визитка заведения, самая обыденная с полиграфической точки зрения вещица, но как ни крути – ну какой без неё фирменный стиль, какой ребрендинг?

ребрендинг, фирменный стиль, бумажные пакеты, коробочки из картона, открытки, приглашения, визитки, полиграфия, дизайн, упаковка

Да! А самое занятное в том, что культивацией французских культурных традиций в Ванкувере занимались в… Швеции. Именно там, в школе дизайна Broby Grafiska учатся авторы этого проекта Anna Lindow, Nathalie Agnekil и Linnea Djurberg.