Вот рекламный плакат, вот слоган. Место действия – Колумбия, наши дни. Кто угадает, что именно здесь рекламируется?Между прочим, некоторые дизайнерские сайты так и не угадали, хотя и знали ответ. И перевели с испанского bibliotecas как “книгообменник”. Может быть, ребят сбила с толку Колумбия? Мол, сколько ни смотрели фильмов из колумбийской жизни, ни в одном из них не было сцены в библиотеке?
Но библиотеки в Колумбии всё же есть, и даже настолько озабочены привлечением читателей, что для разработки своих рекламных постеров пригласили очень интересную местную дизайн-студию Lowe/SSP3. И не прогадали. Постеры получились весьма интригующие, в духе старых добрых оптических иллюзий:
Смотришь – Красная Шапочка. Потом приглядишься повнимательней – а это и не шапочка вовсе, а целый кит – Моби Дик. Видишь знакомые очки Гарри Поттера – и тут же на глазах мальчик превращается в лошадь, да не в простую, а в настоящего Троянского Коня. А Белоснежка это совсем не Белоснежка, а очередная личина самого Шерлока Холмса, непревзойдённого мастера перевоплощения и маскировки:
Таким хитроумным образом дизайнеры решили изобразить круговорот литературных историй в природе и библиотеке – придёшь с одной историей, уйдёшь совсем с другой.
Вот эта серия на сайте студии – http://www.lowe-ssp3.com/our-work/harry-nieves-caperucita/, да и кроме неё ценители колумбийского дизайна наверняка найдут там что-то не менее интересное.