Типография  EGF довольно плотно сотрудничает с различными кафе и ресторанами, поэтому неудивительно, что мы очень даже интересуемся новинками и тенденциями ресторанно-полиграфического бизнеса. Вот, например, интересная стилистика Нью-Йоркского ресторана Sauce.

Это уже четвертый ресторан, ведомый шеф-поваром Frank Prisinzano (после таких заведений как Frank, Lil Frankies и Supper). Вроде бы ничего особенного: основой концепции заявлена итальянская кухня, в центр которой поставлено рагу, а остальное меню накручено вокруг него. Явно прослеживается упор на то, чтобы посетители не только вкусно покушали в заведении, но и капитально загрузились “на вынос” – к этому поощряют и специальная упаковочная бумага, и стилистически выдержанные бумажные пакеты:

В том же ключе выдержана и другая полиграфия, например, QR-стикеры для уличной рекламы:

Правда, стикеры невольно навевают воспоминания о школьных учебниках биологии, где в главе о паразитах описывались (не к столу будет сказано) бычьи и свиные цепни. Впрочем, с разработчиками этого дизайна мы наверняка учились по разным учебникам, и тем не менее вот ссылка на их сайт – разглядывайте наздороффье! – http://meterindustries.com/viewCollection.asp?screen=collection&collectionID=56.