Вот она, финишная прямая. Уже идёт обратный отсчёт: пять дней осталось — ах! — уже четыре…  Вот они, последние деньки уходящего года. И последняя возможность успеть заказать в типографии EGF хоть что-то из праздничной полиграфии.

Понятно, на сложные мультиоперационные проекты времени уже совсем не осталось — для экспериментов, к примеру, с несколькими слоями разных фактурных лаков, такой спринтерский хронометраж неприемлем. На разработку макета времени тоже практически нет. Поэтому вот вам пара советов, как сделать так, чтобы всё-таки успеть.

Во-первых, подготовьте то, что у вас уже есть — хотя бы логотип компании (причем пусть это будет файл в векторном формате, а не фирменный бланк); также не помешает  краткий поздравительный текст, в который можно ввернуть и пару слов о своих достижениях в уходящем году.

Во-вторых, хотя бы примерно определиться — как бы вам хотелось поздравить коллег и заказчиков, а во-вторых, прислушаться к рекомендациям менеджера типографии. Если менеджер говорит, что вырубной перекидной календарь второго формата к бою курантов ну никак не созреет, зато обычный листовой точно будет готов — соглашайтесь. А роскошный перекидник можно переквалифицировать в фотоальбом  и отпечатать после рождественских каникул.

В-третьих, обратите внимание на коллекцию готовых открыточных дизайнов «под нанесение». Вот тут-то и пригодятся логотип и текст из нашего первого пункта.

Взять хотя бы этот лаконичный трафаретный дизайн — ведь это не просто открытка, но и забавное новогоднее развлечение. Надеемся, что мебель, стены и прочие консервативные поверхности не пострадают, зато это неплохая идея для бодиарта. Тем более, что для разнообразия есть ещё вариант с оленем:

Конечно, хорошо бы к таким открыткам сделать индивидуальную упаковку в том же стиле  — на контрасте, или наоборот, скрывающую рисунок — но увы, на это тоже времени не осталось. Утешение одно: заботами разработчиков, открытки отлично вписываются в конверты стандартного формата:

И в завершение ещё один добрый совет: если вы действительно хотите успеть с печатью — отправьте запрос в типографию прямо сейчас. Да-да, посреди ночи — чтобы с самого утра менеджеры занялись  вашим заказом, вдруг к вечеру окажется уже поздновато. А там не успеешь оглянуться, и вместо четырёх предпраздничных дней останется всего лишь три…