Пригласи вас кто-нибудь на симпозиум «Демография и полиграфия», вы скорее всего просто покрутите пальцем у виска. А между тем, дизайн, айдентика и полиграфия вполне могут внести свою лепту в улучшение демографической ситуации. Посмотрите хотя бы на курсовую работу студентки Ольги Гамбарян — дизайн магазинчика для близняшек. Как тут не позавидовать родителям двойняшек?
Прежде всего — симпатичный и доходчивый логотип:
И шрифт, от которого в глазах двоится, почти как от беготни самых настоящих близнецов:
Продуманы все мелочи, вплоть до почтовых принадлежностей. Правда, именно тут можно было бы придумать что-то более близняшное — сдвоенные конверты, например:
И наша любимая тема — бумажные пакеты — тоже вполне раскрыта:
Интерьеры, наружную рекламу и всякие мелочи смотрите у автора — http://www.behance.net/gallery/DOUBLE-TROUBLE/4424775.
Правда, такого чудесного магазинчика в природе пока не существует, но если вы, наши дорогие читатели (а особенно читательницы), задумываетесь, не открыть ли маленькое но миленькое собственное дельце — это хороший шанс. Тем более, что дизайн уже готов, а дизайнера можно найти по приведённой выше ссылке.