Рекламные монстры Ogilvy & Mather под видом рекламной кампании для туроператора Expedia придумали новую забаву, позволяющую пассажирам нескучно скоротать время в аэропорту – кодосложение и кодочтение.

Международные IATA-коды, которые используются для идентификации направления перевозки багажа, состоят из трех букв. Некоторые из них представляют собой уже готовые коротенькие слова, другие – часто встречающиеся слоги, третьи – просто диковинное и труднопроизносимое сочетание знаков. Суть затеи в том, чтобы составить из всего этого материала более-менее осмысленные слова и даже целые фразы.

В ходе разработки проекта было рассмотрено более 9000 кодов различных аэропортов. Из них удалось составить всего-навсего 36 фраз…

Конечно, это чудовищно мало! Но может быть, всё дело в том, что креативщики не очень старались?
Что ж, есть шанс это исправить. Возвращаясь домой после новогодних каникул, обращайте внимание на надписи на своих и чужих чемоданах – вдруг да и сложится что-то интересное.

PS: сайт рекламных монстров всем и так наверняка известен – http://www.ogilvy.com/