Восемь тысяч квадратных метров ресторанного пространства — это не шуточки. Здесь не обойтись без серьёзного подхода к созданию цельного бренда и, в том числе, его графической составляющей. Сингапурское заведение с академичным названием Foodology — тому пример.
Значок навевает мысли не то о пивных крышках, не то о сургучных печатях, а логотип разработан в шести вариациях — для самых разных нужд. Образцы их применения вполне убедительны:
Особое внимание коробочкам. Строгий минимализм для пиццы:
Нежный винтаж для пирожных:
Нарядная «плитка» под разноцветные макароны:
Но лучше всего образ сургучной печати передаётся с помощью тёмного шоколада:
В общем, похоже, что у едолгов-продуктологов дела пойдут, и всё будет в шоколаде!
Над брендом работали где-то здесь — Somewhere-Else.info