Восемь тысяч квадратных метров ресторанного пространства — это не шуточки. Здесь не обойтись без серьёзного подхода к созданию цельного бренда и, в том числе, его графической составляющей. Сингапурское заведение с академичным названием Foodology — тому пример.

Значок навевает мысли не то о пивных крышках, не то о сургучных печатях, а логотип разработан в шести вариациях — для самых разных нужд. Образцы их применения вполне убедительны:

Особое внимание коробочкам. Строгий минимализм для пиццы:

Нежный винтаж для пирожных:

Нарядная «плитка» под разноцветные макароны:

Но лучше всего образ сургучной печати передаётся с помощью тёмного шоколада:

В общем, похоже, что у едолгов-продуктологов дела пойдут, и всё будет в шоколаде!

Над брендом работали где-то здесь — http://www.Somewhere-Else.info/