Есть такая шутка, что самый опасный человек в типографии – это резчик. Именно в его силах одним неверным движением испортить весь тираж, загубив труд печатников, ламинаторщиков и лакировщиков. Другое дело печатный арт. Здесь резак способен творить чудеса – например, превратить банальный снимок в полноценный арт-объект.

Вот такими вещами и занимается молодая художница из Тель-Авива Наама Арад – режет вдоль и поперёк.

Вблизи всё это дело выглядит совсем неубедительно. В свёрнутом виде – тоже, хотя и загадочно.

Вся инсталляция – ещё более загадочно:

Зато в итоге у зрителя появляется стойкое желание войти в пространство фотографии. И, в отличии от большинства других ситуаций, это действительно вполне осуществимо.

Наама экспериментирует с фото-лапшой уже не первый год – и прогресс явно заметен. В более ранних её работах полоски были намного шире, и за полотном не было столь необходимого для полноты впечатления пространства:

Впрочем, ещё раньше художница пыталась добиться загадочности другими способами, например, драматично завуалировать свои полотнища:

Впрочем, оставим тюль на усмотрение домохозяек, а вот владельцам плоттеров для интерьерной печати стоит присмотреться к “методу фото-лапши” – например, на сайте его основательницы – http://www.naamaarad.com/.