Есть такая шутка, что самый опасный человек в типографии — это резчик. Именно в его силах одним неверным движением испортить весь тираж, загубив труд печатников, ламинаторщиков и лакировщиков. Другое дело печатный арт. Здесь резак способен творить чудеса — например, превратить банальный снимок в полноценный арт-объект.
Вот такими вещами и занимается молодая художница из Тель-Авива Наама Арад — режет вдоль и поперёк.
Вблизи всё это дело выглядит совсем неубедительно. В свёрнутом виде — тоже, хотя и загадочно.
Вся инсталляция — ещё более загадочно:
Зато в итоге у зрителя появляется стойкое желание войти в пространство фотографии. И, в отличии от большинства других ситуаций, это действительно вполне осуществимо.
Наама экспериментирует с фото-лапшой уже не первый год — и прогресс явно заметен. В более ранних её работах полоски были намного шире, и за полотном не было столь необходимого для полноты впечатления пространства:
Впрочем, ещё раньше художница пыталась добиться загадочности другими способами, например, драматично завуалировать свои полотнища:
Впрочем, оставим тюль на усмотрение домохозяек, а вот владельцам плоттеров для интерьерной печати стоит присмотреться к «методу фото-лапши» — например, на сайте его основательницы — http://www.naamaarad.com/.