В современном, постоянно конкурирующем мире рекламная продукция занимает одну из ведущих ролей в ведении бизнеса. Только какие креативные решения не увидишь: и баннеры, и визитки, и пригласительные письма с открытками — все это и многое другое уже давно стало поприщем для привлечения внимания клиентов. И это не удивительно, ведь человеческая сущность такова, что нас привлекает все яркое, броское и необычное. Среди всей полиграфической продукции наибольшие старания дизайнеров и типографий прикладываются к разработке и производству визиток.
Самый креативный полиграфический дизайн визиток или как выделиться из «толпы»
Учитывая всю безграничность фантазии и возможности современных технологий, некоторые визитные карточки поражают воображение настолько, что невольно хочется воспользоваться предлагаемыми услугами или купить рекламируемый товар.Так, в Бангкоке распространяются визитные карточки стейк-хауса: они абсолютно белые и только внизу красуется небольшая надпись «нагрей меня». Если поводить визиткой над огнем, на ней начнут проявляться логотип гриль-бара и его номер. Сложно не согласиться, что аналогов такой задумке в мире нет, да и заглянуть в это заведение сразу хочется: а, вдруг, они делают изысканными не только визитки?
Еще одним способом креативно заинтересовать клиента стали визитные карточки стоматологии «Reflections» в Оклахоме. На них теснением были выполнены следы здоровых зубов верхней челюсти человека. Тем самым, давая понять клиентам, что пора позаботиться о здоровье своей полости рта. Подобный дизайн полиграфии начал использоваться незадолго до этого, потому владелец стоматологической клиники был первым, кто применил подобный прием в дизайне визитных карточек.
Креативный подход в дизайне своих визиток использовал адвокат по бракоразводным процессам Джеймс Махон. Его визитные карточки не были выполнены с применением инновационных технологий, однако, все равно стали объектом внимания в сфере типографических услуг. Особенностью визиток адвоката было то, что они были разделены пунктиром на две равные части и легко разрывались пополам, а на каждой половине визитной карточки были контактные данные юриста — сразу на двоих супругов, которым, судя по всему, не долго оставалось пребывать в этом статусе.
Немного о «хорошем тоне» в дизайне визиток
По своей сути, визитные карточки имеют определенный шаблон в своем внешнем виде — горизонтальные и вертикальные, а также в расположении контактных данных и прочей информации на них. К примеру, на оборотной стороне визиток ничего не печатается — она для того, чтобы при необходимости делать на ней дополнительные записи ручкой. Но, как правило, креативным «представителям» этого класса закон не писан — и это простительно!Любой представитель бизнеса желает всевозможными способами выделиться из общего числа конкурентов. И здесь все методы хороши, включая и первый контакт с клиентом — рекламу. Создать креативные визитные карточки можно, разработав дизайн самостоятельно и затем обратившись в полиграфию, либо сразу доверить весь процесс разработки и создания специалистам, таким как типография EGF на Шаболовской. «Еврографика», как ее называют постояльцы, уже свыше двадцати лет удовлетворяет все потребности своих клиентов. Визитка компании — ее лицо, и к созданию первой (впрочем, как и второй) нужно подходить серьезно. Как известно — в бизнесе важна каждая мелочь, однако, визитная карточка компании к таковым не относится.