У большинства из нас (пока ещё) есть зубы. И у большинства зубы время от времени болят. И большинство  зубастого большинства отнюдь не спешит с визитом к стоматологу, а, увы, всеми правдами и неправдами пытается оттянуть это неизбежное событие. В ход идут самые благовидные предлоги, например, выбор специалиста. Порой в процессе выбора в кармане будущего пациента скапливается целая коллекция визиток. Похоже, стоматологи об этом догадываются и стараются приложить максимум изобретательности, чтобы привлечь внимание именно к своей карточке. Вот только что из этого выходит?

Один детский доктор позаботился поместить на своих визитках мультяшных героев. Но почему они черны как кариес?

Другой взрослый немецкий доктор украсил свою карточку фигурной вырубкой, в которой должны угадываться следы челюстей. Но вот зачем и почему они там оказались? Пациент откусил с перепугу? Хочется надеяться, что на отрывной части был всего-навсего скидочный купон:

Такая “рентгеновская” визитка выглядит впечатляюще, но тоже не очень-то приободряет:

Шаг в сторону от визиточной темы. Наружная зубоврачебная реклама тоже даёт простор для полёта фантазии. Чем востребованее стоматолог, тем более щербатым окажется его рекламное объявление:

Чтобы подборка не показалась слишком ехидной, поместим сюда визитку, которая кажется нам наиболее удачной: всё строго, просто до минимализма,  стерильная белизна и при этом кариес “лечится” одним лёгким движением руки:

Вот это действительно элегантное решение! И при этом сама визитка оказывается вполне классической – как раз такой, какую и выберет потенциальный клиент из всей кучи навороченного креатива. Причина выбора проста: в большинстве своём мы, на самом-то деле,  вовсе и не хотим стоматологического креатива – ни в количестве, ни в форме, ни в цвете наших зубов. Классика, классика и только классика.