Идеальная визитка. Простые правила.

Лидирующие позиции среди печатной полиграфической продукции на протяжении последних десятилетий успешно удерживает визитка. Да, да. Популярность электронной рассылки в сочетании с научно-техническим прогрессом продолжают вытеснять личные контакты. Но, несмотря на это, традиция обмена визитками между людьми остается неизменным ритуалом, который становится отправной точкой в будущем сотрудничестве. Однако, не каждая визитная карточка способна благоприятно повлиять на репутации своего владельца. Все зависит от стилистического оформления. Попробуем разобраться, какие нюансы нужно знать при печати визиток.

vizitka
vizitka_1

Краткое изложение информации.

Цель визитной карточки предоставить корректную и полезную информацию о ее владельце. Ввиду небольшого формата, текст должен быть кратким, но содержательным.

Обязательная информация, которая должна быть на визитке:

– ФИО владельца;

– Должность;

– Контактная информация;

– Адрес;

– График работы.

Перечисленных пунктов для оформления полноценной карточки вполне достаточно. Перегруженность информацией может стать отпугивающим фактором для клиента.

Стиль оформления.

Визитная карточка, как и наружная реклама, имеет в своем распоряжении несколько секунд для привлечения внимания. Поэтому стилистическое оформление играет далеко не последнюю роль. Дизайнеры рекомендуют для печати визиток использовать необычные материалы (например, прозрачный пластик), яркие цветовые сочетания, тиснения и т.д. Главное, всего должно быть в меру. Изобилие кричащих деталей вызовет обратный эффект.

Отдельно хотелось бы сказать и об имиджевой составляющей визитной карточки. Деловые люди рассматривают визитку, как продолжение своего образа. Поэтому очень важно сочетать элегантность, строгость и выдержанность с современными модными тенденциями.

Соответствие деятельности компании.

Мы уже написали, что визитная карточка является частью образа делового человека. Но, забыли упомянуть, что она должна еще и соответствовать тематике бизнеса. Хорошим решением станет использование корпоративных цветов, шрифтов и т.д. Также не забываем и о логотипе бренда.

При печати визиток желательно исключить абстрактные изображения. Они отвлекают от основного посыла карточки и занимают пространство, которое можно использовать более выгодно для компании.

Материалы визитных карточек.

Перед тем, как оформить заказ на печать визиток в Москве, нужно определиться с видом материала, который будет использован. Сегодня типографии предоставляют множество интересных и нестандартных решений, например, прозрачный пластик, дерево, грифельная бумага и т.д. Такие карточки подойдут поклонникам инноваций. Приспешникам классики нужно соблюдать несколько правил:

– Бумага высокой плотности. Не только продлевает срок службы визиток, но и показывает серьезный подход к клиентам.

– Поверхность бумаги. Типографии предлагают два варианта – матовую и глянцевую поверхность. Глянец выглядит привлекательнее, но в то же время матовые визитки практичнее, так как на них можно записать дополнительную информацию.

Планируете обновить свои визитки и заказать их в более современном дизайне? Сотрудники нашей типографии с радостью помогут вам! Звоните:

8 (495) 276 00 76