Идеальная визитка. Простые правила.
Лидирующие позиции среди печатной полиграфической продукции на протяжении последних десятилетий успешно удерживает визитка. Да, да. Популярность электронной рассылки в сочетании с научно-техническим прогрессом продолжают вытеснять личные контакты. Но, несмотря на это, традиция обмена визитками между людьми остается неизменным ритуалом, который становится отправной точкой в будущем сотрудничестве. Однако, не каждая визитная карточка способна благоприятно повлиять на репутации своего владельца. Все зависит от стилистического оформления. Попробуем разобраться, какие нюансы нужно знать при печати визиток.
Краткое изложение информации.
Цель визитной карточки предоставить корректную и полезную информацию о ее владельце. Ввиду небольшого формата, текст должен быть кратким, но содержательным.
Обязательная информация, которая должна быть на визитке:
– ФИО владельца;
– Должность;
– Контактная информация;
– Адрес;
– График работы.
Перечисленных пунктов для оформления полноценной карточки вполне достаточно. Перегруженность информацией может стать отпугивающим фактором для клиента.
Стиль оформления.
Визитная карточка, как и наружная реклама, имеет в своем распоряжении несколько секунд для привлечения внимания. Поэтому стилистическое оформление играет далеко не последнюю роль. Дизайнеры рекомендуют для печати визиток использовать необычные материалы (например, прозрачный пластик), яркие цветовые сочетания, тиснения и т.д. Главное, всего должно быть в меру. Изобилие кричащих деталей вызовет обратный эффект.
Отдельно хотелось бы сказать и об имиджевой составляющей визитной карточки. Деловые люди рассматривают визитку, как продолжение своего образа. Поэтому очень важно сочетать элегантность, строгость и выдержанность с современными модными тенденциями.
Соответствие деятельности компании.
Мы уже написали, что визитная карточка является частью образа делового человека. Но, забыли упомянуть, что она должна еще и соответствовать тематике бизнеса. Хорошим решением станет использование корпоративных цветов, шрифтов и т.д. Также не забываем и о логотипе бренда.
При печати визиток желательно исключить абстрактные изображения. Они отвлекают от основного посыла карточки и занимают пространство, которое можно использовать более выгодно для компании.
Материалы визитных карточек.
Перед тем, как оформить заказ на печать визиток в Москве, нужно определиться с видом материала, который будет использован. Сегодня типографии предоставляют множество интересных и нестандартных решений, например, прозрачный пластик, дерево, грифельная бумага и т.д. Такие карточки подойдут поклонникам инноваций. Приспешникам классики нужно соблюдать несколько правил:
– Бумага высокой плотности. Не только продлевает срок службы визиток, но и показывает серьезный подход к клиентам.
– Поверхность бумаги. Типографии предлагают два варианта – матовую и глянцевую поверхность. Глянец выглядит привлекательнее, но в то же время матовые визитки практичнее, так как на них можно записать дополнительную информацию.
Планируете обновить свои визитки и заказать их в более современном дизайне? Сотрудники нашей типографии с радостью помогут вам! Звоните:
8 (495) 276 00 76