Изменения в оформлении визиток
Классическая визитка – это набор текстовой информации об основных данных владельца: ФИО, название компании, должность и контактная информация в виде телефона и адреса. Так, по крайней мере, выглядела карточка еще несколько десятилетий назад. Но, время не стоит на месте. Появляются новые правила оформления визиток, разрабатываются новые методы передачи и считывания информации. Первыми изменениями стали ссылки на сайты компаний, которые со временем дополнились QR-кодом.
Что такое QR-код?
Отвечая на данный вопрос, не будем углубляться в тонкости IT-технологий. Попробуем объяснить простыми словами. QR-код – это двухмерный штрих-код, в котором зашифрована информация. Ее объем может быть достаточно большим. Прочитать данные можно с помощью смартфона или планшета со специальной установленной программой.
Актуальность штрих-кода на визитной карточке.
Рассматривать аспект актуальности можно с двух сторон, а именно с точки зрения компактности и больших возможностей, и с точки зрения современности.
В ногу со временем. Для успешного продвижения компании на рынке ее владелец должен показывать не только хорошие экономические результаты, но и следование современным технологиям, которые прочно вошли в современную жизнь. Поэтому наличие QR-кода на визитной карточке – это возможность подчеркнуть современное отношение к инновациям и умение активно воплощать их в жизнь компании.
Информативность визитки легко повысить с помощью использования штрих-кода. При небольшом количестве занимаемой площади карточки, он может вмещать такую информацию:
- ФИО;
- Название компании;
- Должность;
- Контакты;
- Сайт;
- Электронную почту и т.д.
Кроме того, наличие QR-кода может значительно сэкономить время для создания нового контакта. При сканировании смартфоном, все выполняется автоматически и получателю визитки остается только сохранить данные.
Размер QR-кода и количество информации.
Перед тем, как оформить заказ на печать визиток со штрих-кодом, нужно знать, что чем больше информации планируете зашифровать, тем сложнее будет рисунок кода. Поэтому при нанесении его на визитку следует выбирать оптимальный размер, который бы позволил программе легко и без проблем считать данные.
Где на визитке разместить штрих-код.
Как правило, особых проблем с размещением кода на визитке нет. Дизайнеры типографии «Еврографика» имеют большой опыт с данным видом полиграфических продуктов. Код может быть размещен на лицевой или тыльной стороне, отдельно от текстовой информации или же рядом с ней. Все зависит от предпочтения заказчика. Некоторые компании, например, уже сегодня полностью заменили текстовую и графическую информацию QR-кодом. Такие визитки выглядят необычно и довольно оригинально. Но, не стоит забывать, что технический прогресс+ хоть и входит стремительно в нашу жизнь, остаются люди, которые не стремятся использовать в своей повседневной жизни гаджеты. Они предпочитают получать информацию обычным способом.
Открывайте мир инноваций вместе с нашей типографией. Закажите визитные карточки с QR-кодом уже сегодня! Для этого достаточно просто набрать наш номер телефона:
8 (495) 276 00 76