«Зима, холода, одинокие дома…», ну и дальше все, как в песне у дедушки Губина. Несмотря на морозы, снежные заносы и пробки на дорогах жизнь продолжается. Тем более, в преддверии Нового Года. Вообще, канун Нового Года в нашей стране больше похож на чрезвычайную ситуацию государственного масштаба. Все вдруг дружно немного съезжают с катушек и устремляются на поиски подарков, елок, мандаринов, вареной колбасы и шампанского. Хотя сейчас и дефицита, вроде, ни в чем нет, но видимо, после десятилетий совка, это стало чем-то вроде национальной забавы.
А что печатники?
Да, вопрос на засыпку. Печатники тоже ведь люди и также, как и все — в то время, когда в их семьях строгают оливье, они разгребают предновогодний аврал на работе. Работы у них сейчас действительно прибавилось. Нужно напечатать к 2017 году тонны календарей и бумажных пакетов к празднику. Бумажные пакеты печатаются в нашей типографии как по нескольким готовым дизайнерским решениям и доступны в розницу, так и по индивидуальным заказам компаний и частных предпринимателей.
Подарочные пакеты из бумаги уже не первый год в тренде. Этому есть масса причин. Во-первых, такой пакет эффектнее, практичнее и надежнее классического полиэтиленового пакета. Во-вторых, выглядит он, конечно, намного солидней. Ну и в–третьих, в компаниях стало хорошим тоном преподносить подарки своим сотрудникам в бумажных пакетах с корпоративной символикой.
Помимо пакетов, большим спросом пользуются календари. Оно и понятно. Новый Год все-таки надо менять календарь. Здесь тоже огромный выбор и буйство дизайнерской фантазии. Как и в случае с бумажными пакетами есть партии, напечатанные для розничной реализации, а есть — изготовленные под корпоративные требования.
Не будем забывать про извечную тягу к предновогодним переменам. Многим хочется многое изменить в наступающем году. Будь то рядовой гражданин или руководитель компании. Отсюда опять работа для типографии. Обновление фирменных буклетов, листовок, визиток, ежедневников и прочей офисной полиграфии пользуются популярностью.
Куда смотрят руководители?
Руководители перед Новым Годом, как правило, с грустью смотрят в казну. Неизбежные предпраздничные расходы, пусть и на приятные вещи, загоняют их в понятное уныние. Однако, надо соответствовать. Поэтому начинается закупка не только подарков для сотрудников, но и праздничной упаковки, в которую будут упрятаны подарки — бумажные пакеты о которых говорилось выше.
И пошло-поехало — календари поменять, ежедневники сжечь и заказать новые. Долой старую бухгалтерию! Начнем все с чистого листа! Ага. Лист то этот надо напечатать. То бишь бланки и формы отчетности. «Грехи мои тяжкие…» — думает начальник. Кряхтит и заказывает полиграфическую продукцию. Деваться некуда. Велик бизнес, а отступать некуда. Впереди — Новый Год.
Мысли населения по этому поводу
Мысли у граждан довольно прозаические — «Что подарить? Где купить? Во что завернуть?» Собственно, нас интересует именно третий вопрос — «Во что завернуть?» Времена, когда подарки заворачивали в холстину или газетку канули в прошлое. Теперь гражданам подавай нарядную упаковку, соответствующую праздничному моменту. И тут опять на помощь приходит наша типография. «Вот вам упаковочная бумага прекрасного качества, а вот — готовые бумажные пакеты!» — говорим мы. Отличным решением является приобретение бумажных подарочных пакетов. Кстати, для полноты комплекта, можно и календарик заказать.
С таким подарком не стыдно и в гости пойти, даже непрошеным. Да и хозяевам такой пакет послужит еще много спустя после праздников. Ну а большой настенный календарь будет радовать глаз вообще целый год. Да что далеко ходить, качественно выполненный ежедневник всегда будет к месту. Особенно если дополнить его не менее качественной ручкой. Отличный подарок на все случаи жизни! И не только в Новый Год.
Все перечисленные виды полиграфической продукции можно посмотреть на сайте типографии EGF. В случае чего, можно там же и заказать. Ассортимент продукции просто огромен, выручает строгая структура сайта, где довольно просто ориентироваться по категориям или выбрать полиграфию по отраслям.