Пожалуй, нам уже давно пора заводить отдельную рубрику под названием «Метаморфозы бумажного пакета».
Мы подходили к этой теме и так и эдак, и с художественной стороны, и с чисто практической. Но в большинстве случаев перерождение пакета происходило в соотношении 1:1, то есть, из одного пакета получалась одна новая штуковина, а может быть и только какая-то её часть. Но вот этот пакет индийской дизайн-студии Happy для магазинов Lee – совсем другое дело. Из него выкраивается целый набор всякой всячины.
Тут и календарь, и линейка, и карнавальная маска-очки. А ещё коробочка, в которую можно складывать всякие нужные и ненужные мелочи, и ещё настольная игра, причём вмеске с бумажным кубиком. Ну и совсем до кучи – уйма всяческих карточек и бирочек, от классической «Не беспокоить» на ручку двери, до индикаторов настроения для рабочего стола. Ах, да! Ручки пакета внезапно оказались парой белоснежных шнурков. Ох, тут ещё конверт и карандашница – ну может хватит уже? Но нет, всё равно остались какие-то штуки, назначение которых так сходу и не разобрать.
Только для того, чтобы вырезать и собрать все эти бумажные хитрости потребуется немало времени, не говоря уже о сноровке и терпении. И всё это вручную, ножницами, безо всяких ленивых расчленений по перфорации (это понятно – такое количество перфорации изрядно ослабило бы «выносливость» пакета).
Впрочем, вряд ли разработчики надеялись, что все покупатели дружно возьмутся за ножницы, а потом долгие годы будут пользоваться всеми получившимися штуковинами. Вовсе нет. Скорее, здесь угадывается желание продемонстрировать мысль, что дать вторую жизнь обычному бумажному пакету можно не одним десятком способов. Тут уж всё зависит от фантазии и практической целесообразности.
Ну а если вам не нужны коробочка, календарь, линейка, конверт, куча бирок и белые шнурки – хорошая новость! – этот бумажный пакет можно продолжать использовать в качестве бумажного пакета)))
Вообще-то, этот бумажный пакет был выпущен пять лет назад. И вот уже эта разработка справляет первый юбилей, и, к тому же, по многофункциональности его до сих пор никто не переплюнул. Но может быть, мы просто плохо искали? Как знать, вдруг нам рано или поздно попадётся на глаза что-то ещё более впечатляющее – вот тогда мы точно откроем новую рубрику.
А пока мы просто интересуемся у наших заказчиков: а какую вторую жизнь вы хотели бы для своих бумажных пакетов?