Все понимают, что плакаты — это замечательный и очень действенный вид рекламной печатной продукции.

Многие рекламные агентства начали разрабатывать в рамках одной рекламной кампании серию плакатов. Например, чтобы лучше донести потенциальным покупателям Фольксвагена Амарок мысль о том, что купив такой автомобиль, они смогут отправиться в настоящее путешествие длиной всего на одном баке бензина. Так было решено заказать печать плакатов, которые были объединены одной креативной концепцией — изображение ключей с зубчиками в форме города, сафари и гор.

Серия плакатов для Volkswagen Amarok

Довольно давно классические плакаты начали некоторым образом перерождаться в другие виды рекламной продукции. Например, полиграфисты поняли, что можно доставлять плакаты непосредственно людям на дом и начали вкладывать небольшие плакаты в различные глянцевые журналы и каталоги. Так и появились, привычные уже для многих, постеры, которые можно вынуть из журнала и украсить ими квартиру или офис.

Однако рекламодатели со временем решили, что заказывать печать постеров — это недостаточно, и они начали прикладывать к таким постерам маленькие пробнички рекламируемой продукции. Я не сомневаюсь, что многим из вас знакомы пакетики с шампунями, бальзамами, лосьонами, которые можно опробовать «в действии». И не только производители косметики и парфюмерии стали прибегать к такому виду рекламы, прикладывать пробники решили и производители газированных напитков. Таким ярким примером может служить рекламная кампания, которую провела Fanta. Они сделали так, чтобы можно было оторвать кусочек от рекламы и попробовать его на вкус. Так появился первый tastable — листок, имеющий размер постера, на котором рекламировался напиток «как взрыв солнца, словно прохладное дуновение ветерка, это сладкий и терпкий, удивительный и сочный. Он скрывает вкусный секрет…».

Вот как это было сделано:

Постепенно красивые креативные рекламные картинки начали перемещаться даже на бумажные пакеты. Вот несколько таких примеров (подробнее о различных видах современных бумажных пакетов вы можете прочитать в статье «Необходимо ли изготовление бумажных пакетов?»).

Любые бумажные пакеты в типографии EGF на Шаболовке в Москве
рекламные пакеты
Любые бумажные пакеты в типографии EGF на Шаболовке в Москве

И конечно же, все вы видели самый большой плакат, который переродился в рекламный баннер, ставший неотъемлемой частью большинства городских улиц и автострад во всем мире. Теперь печать баннеров — это обязательная составляющая часть любой крупной рекламной кампании: презентации новых видов продукции, рекламы самых различных спортивных или культурных мероприятий.

Вот несколько примеров баннеров разных размеров:

рекламный баннер
рекламный баннер Renault
рекламный баннер Basketball Brotherhood

Уличные баннеры за последнее десятилетие стали претерпевать различного рода изменения. Каждый рекламодатель, желая привлечь как можно больше внимание к своей продукции, старается придумать самые разнообразные креативные ходы. Многие баннеры теперь делают объемными, объединяют изображение с архитектурными объектами, зданиями и конструкциями, «вписывая» их, таким образом, в окружающую среду, заставляя и ее «работать» на рекламу.

рекламный баннер
рекламный баннер
рекламный баннер

Если вы хотите увидеть примеры оригинального подхода к оформлению баннеров и других видов рекламной продукции, тогда стоит посмотреть следующее видео:

Повторюсь, понятно, что огромные плакатищи, именуемые баннерами — это атрибуты довольно крупной рекламной кампании, хотя можно заказать печать баннера и в одном экземпляре. Заказать же изготовление плакатов или печать постеров любым тиражом для какого-то отдельного мероприятия, например, выставки или для проведения рекламной кампании, можно в любой типографии. Важно, чтобы такая типография была оснащена современным оборудованием и располагала профессиональным коллективом, способным выполнять самые сложные работы качественно и в сжатые сроки. Примером такой типографии по праву можно считать типографию Еврографика. Загляните на наш сайт и ознакомьтесь с образцами печатной продукции. Вы найдете здесь самые различные предложения, в том числе и комплексные.

Например, для компаний, которые планируют участвовать в выставках, разработаны три набора выставочной полиграфии под любые задачи. Остается лишь оформить заказ и в оговоренный срок получить яркие, эффектные листовки, буклеты, бумажные пакеты, а также дозаказать еще и плакатики, плакаты и плакатищи.

Набор МИНИМАЛЬНЫЙ

Рекламная полиграфия для участия в выставках

Рекламная полиграфия для участия в выставках. Пакет МИНИМАЛЬНЫЙ

Самый популярный набор рекламной полиграфии для участия в выставках для небольших компаний и частных предпринимателей.

Набор ОПТИМАЛЬНЫЙ

Рекламная полиграфия для участия в выставках

Рекламная полиграфия для участия в выставках. Пакет MIDI

Этот набор — выбор малых и средних компаний, желающих донести до своих потребителей информацию о своем продукте.

Набор МАКСИМУМ

Рекламная полиграфия для участия в выставках

Рекламная полиграфия для участия в выставках. Пакет MAXI

Выбор профессионалов. У Вас большой ассортимент продукции или услуг? Этот набор полиграфии будет удобен для Вас.