Бумажный пакет представляет собой лист бумаги с нанесенным изображением и специальными углублениями в бумаге, по которым этот лист сгибается и превращается в полноценное изделие. В зависимости от размера, бумажные пакеты бывают состоящими из одного листа или из двух, при большом размере.
На приведенной схеме видны схемы этих двух вариантов пакета:
Если ваш пакет не сильно превышает размеров формата А4, тогда он будет состоять из одного листа, все остальные состоят из двух. Этот факт необходимо учитывать при разработке макета и заказе пакетов. Если пакет состоит двух половин, то его стоимость будет выше, а если дизайн на этих половинах разный, тогда он станет ещё дороже. При заказе пакетов из одного листа (цельнокроенных) роль дизайна уже не учитывается, можно ничем себя не ограничивать, стоимость от этого не вырастет.
Применение смесевых красок Пантон (Pantone)
Если в брендбуке вашей компании применяются смесевые цвета по пантону и они не имеют эквивалента в системе CMYK, тогда при заказе необходимо обязательно указывать номера этих цветов и примерный процент площади печати. Всё дело в том, что смесевые краски нужно специально замешивать именно под ваш заказ, смывать и настраивать машину, а это неизбежно сказывается на стоимости изделия в сторону увеличения.
Многие заказчики считают, что напечатать цветную картинку сложнее, чем логотип в одну краску. Но это не верное представление. Как правило, печатаная машина стандартно настроена на печать полноцветных изображений и они, как раз, не представляют особой сложности и наоборот, печать заливной плашки в один цвет является довольно сложным предприятием и требует повышенного количества бумаги и времени на печать.