Это к 23 Февраля можно обойтись парой-тройкой вариантов подарочной упаковки, а 8 Марта такой номер явно не пройдёт. Поэтому к Женскому дню мы подготовили ассортимент поразнообразнее – и по дизайнам, и по размерам.

Бумажные пакеты получились настолько разными, – каждый со своим характером – что получили собственные наименования. Только как следует прикинув, кому и что именно дарить, можно уже и определиться: «Большая восьмёрка» тут нужна, или, скажем, «Нежный букет»?

8 Марта – праздник весьма широкий. Какой бы информационный шум ни стоял по поводу уместности даты или повода к установлению торжества, праздник остаётся праздником: старые революционные корни его давно успели отмереть, сгнить и отвалиться, зато прочно укоренилась традиция праздновать этот день в честь женственности и весны.

Поздравляем, как водится, всех – от девчушек до старушек. Любимые, родные, подруги, коллеги, близкие и дальние знакомые, а то и вовсе незнакомые – широта охвата здесь практически неограничена, лишь бы сил хватило. Есть и такие люди, которые считают личным позором, если по пути их следования в этот день в стеклянных кабинках дежурных в метро или кассирш на заправках не окажется хотя бы веточки мимозы.

Бумажный пакет с веревочными ручками к празднику 8 марта

Перед лицом такого размаха наш ассортимент уже совсем не кажется избыточным, скорее – необходимым минимумом. В дополнение к нему нашей дизайн-студией разработаны к 8 Марта и открытки, и упаковочная бумага, но об этом мы поговорим в другой раз, а сейчас остановимся именно на бумажных пакетах. Почему? Да как раз потому, что кому-то наших готовых пакетов окажется категорически недостаточно и захочется разработать и напечатать свои собственные, уникальные, с корпоративной символикой или просто каким-то особым, доселе невиданным дизайном. Вот мы и напоминаем о такой возможности загодя, пока есть ещё время для изготовления серьёзного тиража бумажных пакетов, даже если для них придётся сконструировать и заказать новый вырубной штамп. Ну мало ли, вдруг не найдётся нужного в нашей обширной штампотеке?

Бумажный пакет с веревочными ручками к празднику 8 марта

Вкратце напомним о возможностях индивидуальной разработки, а потом вновь вернёмся к нашим готовым пакетам.
Помимо индивидуального дизайна, заказные пакеты хороши тем, что их можно заранее подобрать или разработать под конкретный подарок. Допустим, подарочный набор упакован в картонную коробочку (что уж там внутри – мы даже не берёмся предполагать, целиком полагаясь на вашу фантазию), и нужен такой пакет, чтобы не трещал по швам при попытке запихнуть туда ещё и открытку, но в то же время, чтобы коробочка в нём не затерялась, и пакет не казался полупустым. Соразмерность – это первый плюс.
Второй – это широкий выбор материалов и видов отделки, как по стилю, так и со стороны бюджета. Это касается и подбора бумаги, и возможности тиснения фольгой, конгрева, лакировки, шелкографии и прочих способов придать подарку вид не просто праздничный, но торжественный и даже драгоценный.
Кроме того, на восьмимартовских пакетах как нигде уместны эксперименты с ручками из лент и дополнительными декоративными элементами: кармашками, подвесками, апликацией.
Третий момент – это тираж. Как мы ни старались, но наших запасов может и не хватить на нужды крупной компании, особенно если в ней принято поздравлять не только милых сотрудниц, но и клиенток.
Зато для небольших компаний наши готовые пакеты могут стать хорошим подспорьем.
В этот раз мы задействовали две модели: одна средних габаритов (240 х 350 х 100 мм), а другая более миниатюрная (120 х 150 х 60 мм). Разработано четыре вида дизайна: декоративные «Серенада» и «Цветочная поляна», пастельный «Нежный букет» и графичная «Большая восьмёрка». Последнее название могло бы послужить и для всей серии из восьми пакетов, в которой большой и малый вариант каждого дизайна различаются ровно настолько, чтобы не дублировать друг друга, а создавать гармоничный комплект, если возникнет такая необходимость.

Бумажный пакет с веревочными ручками к празднику 8 марта

Вместе с тем, хотя готовые пакеты уже ждут вас на наших складах, их общий тираж настолько невелик по сравнению с поточными тиражами типографских гигантов и тоннами китайских пакетов, что каждый дизайн с полным правом может считаться если и не индивидуальным, то уж точно малосерийным. И даже если нам придётся разок-другой его допечатать, вероятность встретить точно такой же бумажный пакет на улицах Москвы уверенно стремится к нулю (если только это не в окрестностях нашей типографии на Шаболовке).
Впрочем, и готовые пакеты можно в любой момент индивидуализировать фигурными наклейками, подвесными бирками и прочими милыми дополнениями – и вот тогда точно никто не спутает ваш подарок с прочими подношениями.