В тридевятом царстве, в тридесятом государстве одному дизайнеру заказчики заплатили гонорар скотчем — и вот, посмотрите, что из этого вышло…

Это, конечно же, шутка, но как раз из тех, что не без доли правды. На самом-то деле, дизайнерам выдали уйму скотча, дабы продемонстрировать ассортимент и качество продукции заказчика-производителя. И это им вполне удалось. Вот только “висячая” часть дизайна вызывает вполне однозначные ассоциации и наводит на мысль, что в помещении слишком много мух…

Должно быть, не очень-то уютно прогуливаться меж этих липких висюлек… Но дело-то не в них, и даже не в скотче как таковом. Суть в том, как легко изменить пространство – его настроение и тон – с помощью самых примитивных подручных средств, будь то скотч, или обрезки рулонов при плоттерной печати, или какие-то другие остатки и обрезки. Было бы желание, хоть капля фантазии и не слишком кривые руки – хотя в данной ситуации даже кривизна рук способна внести живость и добавить шарма всей композиции. Дерзайте, мы поддержим!

PS: скотч трудолюбиво и вдохновенно  разматывала японская дизайн-студия – http://iyamadesign.jp/