В тридевятом царстве, в тридесятом государстве одному дизайнеру заказчики заплатили гонорар скотчем — и вот, посмотрите, что из этого вышло…
Это, конечно же, шутка, но как раз из тех, что не без доли правды. На самом-то деле, дизайнерам выдали уйму скотча, дабы продемонстрировать ассортимент и качество продукции заказчика-производителя. И это им вполне удалось. Вот только «висячая» часть дизайна вызывает вполне однозначные ассоциации и наводит на мысль, что в помещении слишком много мух…
Должно быть, не очень-то уютно прогуливаться меж этих липких висюлек… Но дело-то не в них, и даже не в скотче как таковом. Суть в том, как легко изменить пространство — его настроение и тон — с помощью самых примитивных подручных средств, будь то скотч, или обрезки рулонов при плоттерной печати, или какие-то другие остатки и обрезки. Было бы желание, хоть капля фантазии и не слишком кривые руки — хотя в данной ситуации даже кривизна рук способна внести живость и добавить шарма всей композиции. Дерзайте, мы поддержим!
PS: скотч трудолюбиво и вдохновенно разматывала японская дизайн-студия — http://iyamadesign.jp/