Создание буклета — дело, требующее серьезного отношения. Ведь его задача не только информировать потенциального покупателя или заказчика, но и мотивировать его на приобретение товара, получения услуги. Иными словами, буклет должен продавать и продавать эффективно. Для этого, маркетологи и психологи регулярно проводят исследования в области воздействия полиграфической продукции на покупателя.

Далеко не каждый буклет приводит заказчиков в офис и покупателей в магазин. В этой статье собраны аналитические данные, основанные на исследованиях, проводимых в разное время различными организациями. Следуя полученным выводам можно создать буклет, который будет максимально информативен и полезен.

Дизайн. Форма, шрифты, цветовое решение и разработка дизайна буклета

Дизайн буклета очень важен. Ведь если он не будет внешне привлекательным, то вряд ли вызовет желание прочесть или хотя бы пролистать его.

Форма и размер буклета должны быть такими, чтобы его удобно было забрать с собой и унести. Отличное решение буклет-трансформер, который может превращаться в какую-нибудь полезную вещицу: настольный календарь-пирамидку или карту метро. Выбор формы и необходимой информации зависит от возраста, социального положения, пола и других составляющих целевой аудитории.

Это же правило распространяется и на вопрос определения цветовой гаммы буклета. Переизбыток деталей, недостаток свободного пространства — отталкивает, поэтому разработка дизайна буклета должна производиться с особой тщательностью.

Что касается шрифтов, то здесь правило одно — шрифт должен легко распознаваться, читаться на автомате. Для этого важен и размер и вид шрифта, и расстояние между строчками, и количество строк в каждом блоке. Шрифт должен быть хорошо виден на основном фоне буклета.

Лучшее сочетание — классическое, всем привычное с детства. Это черные буквы на белом фоне. Но иногда такое решение вступает в противоречие с общим видом буклета. В этом случае, отклонения не только возможны, но и необходимы. Главное, чтобы текст не резал глаза и не растворялся на общем фоне.

В любом случае в создании буклета лучше всего задействовать профессиональных исполнителей. Дизайнеры типографии EGF на Шаболовской настоящие волшебники, которые владеют всеми секретами создания успешного дизайна.

Заголовки и картинки. Верстка буклета

Заголовки, фотографии, картинки, графики — это то, что привлекает (или, наоборот, отталкивает). Поэтому к их выбору нужно относиться очень серьезно. Визуальный образ предлагаемого товара или услуги будет складываться из картинок, которые человек увидит в буклете.

И этот визуальный образ должен быть настолько ярким и лаконичным, чтобы воспоминание о нем осталось в памяти, и всплывало в случае необходимости приобретения предложенных товара или услуги. Иными словами, потенциальный клиент будет всегда носить правильно выполненный буклет в собственной памяти.

Поэтому здесь главное правило, никаких отвлеченных фотографий ни о чем и картинок, не несущих смысла! Казалось бы, простое правило, но и здесь не обойтись без опытного специалиста.

Заголовки в буклете связывают картинку-образ со смыслом, который этот образ несет в себе. Это очень важная часть буклета. В конечном счете покупатель должен получить информацию о том, что ему предлагают, в буквальном смысле, с первого взгляда.

Заголовки должны быть достаточно крупными и лаконичными. Каждое предложение должно помещаться в одну строку. Но при этом визуальный ряд и заголовок должны содержать приманку, определенный крючок, который вызовет непреодолимое желание прочесть все, что написано более мелким шрифтом.

Для этого необходимо правильно составить тексты для буклета. Но это уже отдельная тема, требующая отдельной статьи. И статья эта вскоре обязательно появится на страницах нашего сайта. В типографии EGF этим вопросом занимаются профессиональные копирайтеры.

Выбор картинок, их размера, положения на странице, сочетание с текстом, требует знаний и опыта не только в области дизайна и маркетинга, но и в типографском деле. Поэтому следует с особым вниманием выбирать типографию, которая справится с изготовлением буклета, соответствующего всем требованиям. Подробные консультации по вопросу дизайна и оформления буклета, вы можете получить в Еврографике, в типографии на Шаболовке.

После того как дизайн закончен необходима верстка буклета. О существовании этого этапа знают только профессионалы, но без него невозможно напечатать буклет.

Буклет с вырубкой "ФРЭШ"
Буклет с вырубкой "ФРЭШ"
Буклет с вырубкой "ФРЭШ"

Уникальное предложение от организации

Правильно сделанное предложение — это очень важный момент в создании и содержании буклета. Предложение это должно содержать не только информацию о товаре или услуге, но и коротко и безоговорочно формировать устойчивое желание отдать обоснованное предпочтение именно рекламируемой компании. И здесь, кроме информационной составляющей, важны и ее подача, и визуальное восприятие, и правильное размещение.

Каждая из перечисленных составных должна создаваться профильным специалистом, в тесном сотрудничестве со смежниками. Здесь важны и профессионализм, и слаженность команды. Собственно, в обладании такой команды и заключается большой секрет типографии EGF.

А если добавить еще скидочный купон, талончик на бесплатную консультацию или вызов специалиста — буклет точно задержится в руках потенциального потребителя.

Качество буклета, любой, кто возьмет его в руки, будет ассоциироваться с качеством, предлагаемых в нем товаров или услуг. Об уровне компании будут судить по тому как выглядит буклет, потому что именно он в этот момент будет представлять организацию, став на какое-то время и лицом и менеджером и агентом фирмы. Именно поэтому качество рекламных буклетов в типографии Еврографика безупречно. Каждый штрих, каждая деталь выполнены с особой тщательностью.

Кроме обычной полноцветной печати, фальцовки и вырубки EGF может предложить весь комплекс создания буклетов.