Реклама на листовке или буклете.

 

Может показаться, что создание рекламы на листовках не такое и трудное дело. Но, если рассматривать суть процесса, то все гораздо сложнее. Правда же будет не интересно и неприятно, если листовка с рекламой будет выброшена через 5 секунд? Поэтому перед создание рекламы на листовках или буклетах нужно серьезно потрудиться над макетом, который поможет правильно разместить изображения и текст.

ЛИСТОВКИ

listovki

БУКЛЕТЫ

bukleti

Как составить рекламную листовку?

Перед тем, как приступить к созданию рекламной листовки в Москве, нужно разобраться с ее функциями. Она должна привлечь внимание к магазину/бренду/товару; проинформировать потенциальных клиентов о предложениях и их выгодах; стимулировать к действию. Поэтому при создании листовки для рекламы задачей дизайнера является гармоничное объединение перечисленных целей.

Текст для рекламной листовки.

1. Суть рекламы и конкретика. Будущий клиент контактирует с листовкой всего несколько секунд, в которые принимает решение ознакамливаться ли более детально с предложением или нет. А что он может прочитать в эти несколько секунд при обилии текста, который ходит кругами? Поэтому при составлении текста используем краткость, которая является сестрой таланта.
2. Простые и понятные слова. Не нужно использовать красивые словесные обороты и писать загадками. Полезнее использовать открытый, доступный текст с расстановкой акцентов.
3. Четкое указание скидок и интересных предложений. Если листовка для рекламы содержит информацию о скидках в Москве, то она должна быть четкой и понятной. Вероятность, что человек придет в магазин за товаром с четко указанной скидкой в 15-20%, гораздо выше, чем вероятность посетить торговую точку где информация о скидочных предложениях размыта.

Главное отличие рекламного буклета от листовки заключается не только во внешнем виде и цене оформления. Буклет является более информативным видом полиграфической продукции. Помимо рекламного или информационного текста он может содержать слоганы, логотип компании и изображение товара, краткую информацию о его технических характеристиках и т.д.

Виды буклетов.

Содержание буклета зависит от его назначения. Он может быть информационным, рекламным или пиар-акцией бренда.

Информационные создаются с целью предоставления основной информации о товаре/услуге/компании. Обязательными данными для такого вида продукции должны быть адрес, контакты и описание товара/услуги/компании.

Пиар-буклеты создаются для повышения узнаваемости бренда. Как правило, они содержат классическую имиджевую информацию с описанием основных достижений и преимуществ компании.

Рекламные буклеты направлены не только на информирование потенциальных клиентов о товаре, акциях и интересных предложениях. Они должны содержать в себе ненавязчивый призыв к действию.

Как составить рекламный буклет?

В разработке макета рекламного буклета важен не только текст, но и изображения. Поэтому рассмотрим общие рекомендации.
1. Заголовок можно назвать своего рода индикатором, от которого зависит будут ли читать дальше информацию. Поэтому он должен содержать название товара и наиболее конкретные факты.
2. Рекламный текст. Желательно избегать пафосных словосочетаний «лучший в мире», «огромный опыт работы» и т.д. Если еще несколько лет назад такая подача информации могла привлечь клиента, то сегодня типовое написание текста только оттолкнет его.
3. Форматирование текста. Для легкости восприятия печатного текста рекомендуется его форматирование. Говоря простыми словами – заголовки, подзаголовки, списки и т.д. Так читать гораздо легче и приятнее, чем просматривать сплошное полотно.
4. Изображения. Дизайнеры рекомендуют использовать фотографии. Они более реалистично передают суть товара и услуги, чем рисунки.
5. Конкретика. При составлении текста желательно придерживать конкретики. То есть, указывать четкие цифры скидок, ограничивать действие акций и т.д.
Планируете заказать буклеты или листовки для рекламы в Москве, но не знаете, как их оформить? Звоните, наши дизайнеры помогут все сделать правильно!

8 (495) 276 00 76