Евробуклет.
В рекламной полиграфии достаточно большой популярностью пользуются такие виды печатных продуктов, как листовка и буклет. Это объясняется тем, что данный вид информирования потенциальных клиентов о новом товаре или услуге (акциях, скидках и т.д.) является достаточно эффективным, но в то же время экономичным вариантом. Например, тираж красочных буклетов будет стоить дешевле, чем баннеров и плакатов для наружной рекламы.
Но, оставим «лирику» и рассмотрим, чем же так привлекает маркетологов евробуклет. В чем его отличие от классической рекламы и какие преимущества он может предложить по сравнению с аналогичными средствами рекламных компаний?
Евробуклет и его размеры.
Евробуклет – печатный рекламный продукт, отпечатанный с двух сторон и имеющий два поперечных сгиба.
Евробуклет печатают на листах формата А4, которые затем складываются в трое, образуя два фальца. Размеры сложенного буклета – 21х9,8 см, в развернутом – 21х29 см. Три блока, полученные в результате складывания, имеют практически одинаковые размеры, а точнее 9,6, 9,6 и 9,8 см.
Назначение евробуклета.
Изначально евробуклеты были разработаны для почтового информирования. Для пересылки использовались конверты евроформата с размерами 21х11 см. Со временем первичное назначение продукта изменилось и сейчас его используют как раздаточное рекламное средство. Он будет эффективен для информирования потенциальных клиентов на выставках, конференциях и т.д. Даже во время проведения рекламных акций на улице, буклет еврообразца можно смело использовать.
Преимущества евробуклета.
Каждый продукт рекламной полиграфии имеет свои преимущества. Исключение не стал и двухфальцевый буклет. Рассмотрим детальнее.
1 Информативность. Евробуклет – это возможность передать максимальное количество необходимой информации о новом товаре, услуге или акции.
2 Эстетический внешний вид. Используя фальцовку, можно максимально эффектно разделить текстовую и графическую информацию. Это поможет потенциальным клиентам быстрее и проще ознакомиться с рекламой. Структурированный текст в сочетании с изображениями делает восприятие информации быстрее и эффективнее.
3 Почтовая рассылка. Благодаря формату, евробуклет можно не только раздавать в руки, но и пересылать по почте.
Материалы для печати.
Для изготовления буклетов еврообразца наиболее часто используют глянцевую или матовую бумагу полностью 150 г/м2. По желанию клиента, бумага может меняться от более к менее плотной, от обычной до тисненной и т.д. Особых ограничений нет.
Евробуклет и лифлет.
Очень часто евробуклет называют лифлетом. С одной стороны, это правильно, так лифлет также представляет собой полиграфический продукт, отпечатанный на листе формата А4, сложенный втрое. В то же время, под термином «лифлет» также подразумевается буклеты, которые имеют три фальца или складываются в виде гармошки.
Заказать евробуклет и лифлет вы можете в нашей типографии! Звоните!
8 (495) 276 00 76