Для чего нужны брошюры?

Брошюра является одним из самых популярных видов книжных изделий. Различные компании активно используют её для изложения информации в сжатом виде.

Несмотря на небольшой объем изделия, брошюра все чаще заменяет каталоги и журналы, ведь изготовление брошюр позволяет проявить фантазию в оформлении и привлечь к изделию больше потенциальных покупателей.

Многие рекламные компании изготавливают фирменные брошюры, чтобы рассказать о возможностях своей компании и завоевать доверие клиентов.

Также брошюры часто используют люди из научных кругов. В таких видах брошюр обычно содержатся планы проведенной работы и определенные выводы для исследования.

Брошюры являются важной частью образовательной сферы, на данный момент они становятся популярнее учебников. Краткий и информативный текст брошюры, креативно оформленный и дополненный красочными иллюстрациями, поможет лучше усвоить предмет и развить интерес к обучению. Темы таких брошюр могут быть различны: от философии до физики.

Особенности печати

vidy-broshur

и изготовления брошюр

vidy-broshur2

Обычно брошюра представляет собой маленькую книжечку с информацией, которая сопровождается изображениями и описаниями. Для того, чтобы сделать её качественной необходимо продумать детали.

Печать брошюр имеет множество нюансов и особенностей, а стоимость зависит от количества страниц, внешнего оформления и тиража изделия.

Форматы брошюр могут варьироваться от А3 до А5.

Чаще всего брошюры печатают с помощью цифрового или офсетного способа печати. Как правило, используют плотную мелованную бумагу матовую или глянцевую.

Важно помнить, что количество страниц всегда должно быть кратко четырем, иначе скрепление изделия станет невозможной задачей. Обычно, оно не превышает 48 страниц, а все, что имеет больший объем принято называть каталогом.

В брошюре используется большое количество текста и изображений. Важно понимать, что внимание клиента прежде всего будет сосредоточенно на визуальном наполнении. Человек прежде обратит внимание на цвета, фотографии, графические элементы и позже прочтет текст. Который, в свою очередь, должен быть интересным и ёмким, располагать читателя к восприятию информации с помощью расслабления, а не скрупулезного изучения.

Виды брошюр

Брошюры, как и любой тип печатных изделий различаются по своей структуре.

Обычно они делятся на два типа:

-Рекламно-информационные — содержат информацию о различных компаниях, продукции, которую они изготовляют или оказываемых услугах.

-Деловые — в них содержатся только сведения о компаниях для стандартного ознакомления.

Первый тип брошюр является более оригинальным, так как содержит в себе визуальные элементы, контактные сведения и дополнения к информационному блоку.

Важно, чтобы все эти составляющие были связаны между собой и сбалансированно дополняли друг друга.

Если все условия соблюдены, то изделие станет полноценным инструментом для рекламы, так как привлечет большое количество клиентов своим оформлением и содержанием.

Отдельно стоит упомянуть брендбук, который является разновидностью брошюры.

Брендбук — это своеобразная инструкция, к которой должна обращаться компания для эффективного общения с заказчиками.

Что содержит в себе брендбук?

-Стиль компании

-Концепция продвижения

-Корпоративный стиль

-Характеристику целевой аудитории

Можно представить его, как книгу, в которой есть товарный знак, логотип, фирменный шрифт и цветовая гамма компании. И, конечно, книга всегда красиво и качественно оформлена, чтобы расположить к компании большее количество клиентов.

Оформление брошюр

Прежде чем продумывать дизайн изделия, необходимо подумать о возможностях оформления. Оно может быть чрезвычайно разнообразным.

Это может быть как самый простой текст, напоминающий газетное издание или целая книга с дорогой бумагой и высоким качеством печати.

Оформление можно придумать самому или посоветоваться с дизайнером, главное понимать, какую мысль и настроение вы хотите донести своим изделием до тех, кто будет читать его.

Что обязательно должно быть в брошюре?

-Фотографии или иллюстрации продукта или предмета, о котором идет речь

-Основной блок информации/описание компании и её преимущества

-Интересные факты или истории

Преимущества брошюр.

Брошюры — тот вид печатных изделий, который вмещает в себя большее количество информации по сравнению с листовками или буклетами. Соответственно, с помощью брошюры можно более интенсивно привлекать клиентов, заниматься раскручиванием бренда и укреплять положительный имидж компании.

Ко всему прочему, брошюра по сравнению с листовками или буклетами является более солидным способом делиться информацией с клиентами.

Брошюры вполне могут составить конкуренцию глянцевым журналам, ведь изделие с оригинальным дизайном, изданное на хорошей бумаге и имеющее высокое

качество печати, обладает заметными преимуществами. И по затратам печать брошюры обойдется гораздо дешевле.

Ещё одним неоспоримым плюсом является эстетическая ценность подобных изделий. Красивое издание можно поставить на видное место в офисе или квартире, где оно будет радовать глаз присутствующих.