С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

Высший пилотаж

07.05.2013

Предельно просто, элегантно, наглядно, скромно; и вместе с тем дерзко прорывается плоскость, осваивается объём, пространство взорвано и внимание почтеннейшей публики завоёвано одним решительным броском - вот это и есть высший пилотаж в рекламном дизайне.

Глядя на концепт, разработанный сербским дизайнером Filip Nemet для рекламы аэрошоу, хочется если и не повторить этот трюк со всей педантичностью, то хотя бы добавить капельку трёхмерности к самой обыденной полиграфической продукции - сочинить вырубной элемент на разворот брошюры или вклейку в стандартный евробуклет.

Материалы и носители могут быть самыми разными, а фантазия не должна ограничиваться ничем, кроме здравого смысла, бюджета и чувства меры.

PS: самолётики отсюда - http://www.behance.net/gallery/Bahrain-International-Airshow/7644989

Другие новости типографии

Перейти в Новости