С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

Вторая кожура

17.01.2013
Кто-то старательно рисует фрукты на упаковках - целый и в разрезе, а кто-то просто решает дать фрукту новую кожуру. Очень похожую на старую, только лучше - из пищевого картона. Авось, на загниёт с бочка или у плодоножки. В такую упаковку хоть самую жестокую химию налей  - а всё равно будет казаться, что сок только что выжат. Клубничный пакет всё же настораживает - что это за гигантская квадратическая мутация? Зато киви - явная удача, точное попадание в фактуру и размер: Разработал всё это сочное великолепие признанный японский мастер промдизайна Naoto Fukasawa. Жаль только, что его официальный сайт (http://www.naotofukasawa.com/) находится на стадии глубокой заморозки. Но что поделаешь, права народная мудрость - сапожник без сапог.  

Другие новости типографии

Перейти в Новости