У Кока-колы длинные руки
И хватка у Кока-колы крепкая - возьмёт за горло любого. От неё не спрячешься ни в безлюдной пустыне, ни в китайском мегаполисе. Именно для Китая и был разработан в уходящем году этот лаконичный и тревожный дизайн. Затея удалась - реклама взяла гран-при на Каннских львах, а на улицах китайских городов появились эпические полотна "Спаси утопающего - протяни ему бутылку кока-колы" ***:

Разработчиком выступила компания Ogilvy Shanghai, а иллюстратором - молодой дизайнер Jonathan Mak Long, ранее прославившийся картинкой, которую все уже, наверное, когда-то где-то видели:

Сайт разработчиков -
http://www.ogilvy.com
*** - трактовка графики и слоган наши - EGF-digest. Готовы рассмотреть интересные предложения от представителей Кока-колы :)))