С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

У Кока-колы длинные руки

14.12.2012
И хватка у Кока-колы крепкая - возьмёт за горло любого. От неё не спрячешься ни в безлюдной пустыне, ни в китайском мегаполисе. Именно для Китая и был разработан в уходящем году этот лаконичный и тревожный дизайн.  Затея удалась - реклама взяла гран-при на Каннских львах, а на улицах китайских городов появились эпические полотна  "Спаси утопающего - протяни ему бутылку кока-колы" ***: Разработчиком выступила компания Ogilvy Shanghai, а иллюстратором - молодой дизайнер Jonathan Mak Long, ранее прославившийся картинкой, которую все уже, наверное, когда-то где-то видели: Сайт разработчиков - http://www.ogilvy.com *** - трактовка графики и слоган наши - EGF-digest. Готовы рассмотреть интересные предложения от представителей Кока-колы :)))  

Другие новости типографии

Перейти в Новости