Основополагающими элементами для формирования цены на тираж печатного изделия являются:
Вид продукции. Это может быть листовка, плакат, флаер, брошюра или календарь. Данный вид рекламных материалов имеет достаточно демократические цены ввиду возможности использование недорогой бумаги и красок. Дороже обойдутся каталоги, книги и другая полиграфия, используемая в корпоративных целях. Объясняется это более высокими требованиями к качеству и внешнему виду.
Размер тиража. Здесь все зависит от вида печати. Например, в офсетной печати, чем больше количество отпечатанных материалов, тем дешевле стоимость единицы. В то же время в цифровой печати стоимость рассчитывается за единицу, что позволяет заказать необходимое количество товара по привлекательной цене.
Качество и плотность бумаги. Существует множество видом бумаги, которые успешно используются в типографии Москвы. Отличаются они по внешним и техническим характеристикам. Наиболее дешевым вариантом считается газетная бумага с плотностью 45 гр/м2. Используют ее преимущественно для газет и черно-белых брошюр. Она не отличается белизной и высоким качество. Средний ценовой диапазон – мелованная бумага. На ней печатают визитки, открытки и т.д. Высокий ценовой диапазон – дизайнерская и экобумага.